Rally Argentina, СУ14: гроза зреет в тишине?

Такое внезапное спокойствие в гонке обычно заставляет насторожиться в ожидании одного из двух вариантов дальнейшего развития событий – либо все экипажи перешли в режим «Доехать без фокусов!» и финиш дня будет на редкость рутинным, либо где-то в «астрале» накапливается мощный заряд приключений, который в один момент может накрыть половину канала и оставить от Топ-10 какие-то дымные «руины», с несколькими уцелевшими посреди этого разгрома экипажами… Первый вариант хорош для участников, которые сделают еще один шаг к успешному финишу, но не очень-то интересен для зрителей. Второй же очень больно бьет по непосредственным участникам гонки (экипажам и командам), зато болельщикам будет что потом вспомнить!

Наверное, предпоследний спецучасток субботы разочаровал многих – была обычная, довольно-таки вязкая борьба всех со всеми (кто-то «окапывался» в Топ-3, кто-то «бодался» в середине зачетной зоны и т.д.). Все было на редкость предсказуемо – Себастьян Ожье старался отдалиться подальше от Андреаса Миккельсена, Тьерри Нёвилль проделывал похожую процедуру с Крисом Миком, в чем француз и бельгиец преуспели. Отт Тянак продолжает безгранично радовать своих поклонников – эстонец выиграл уже десятый доп на нынешнем Rally Argentina и целенаправленно идет к тому, чтобы оторваться от ближайшего соперника минимум на минуту (в настоящий момент преимущество Отта составляет 46,5 секунды). Итак, впереди остался финальный доп дня – самый длинный спецучасток всей гонки, 40-километровый Cuchilla Nevada/Rio Pintos. Что будет ждать на нем все? Спокойная и расчетливая работа всех участников или все-таки будет шоу под финиш дня?

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:36.23,5
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,5
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +59,4
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,6
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.56,5
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.09,6
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.34,8
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.43,6
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.36,8
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +9.37,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Twitter (Maru Pallero Velocisimo)

28-04-2018 8531
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца