Rally Argentina, СУ13: попытка Ожье

Субботняя часть аргентинского ралли оказалась далеко не такой спокойной, как вчерашний день – инциденты, потери времени, неудачи некоторых признанных фаворитов… Больше всего обескуражил небольшой провал Себастьяна Ожье, который из-за проблем с гидроусилителем руля (последствия «встречи» с каменной стеной) быстро потерял около минуты, уверенно «выкатился» из Топ-3 и очутился уже на шестой позиции. В итоге, почти всех интересует вопрос – сумеет ли француз выпутаться из этой цепочки неприятностей и наконец-то продемонстрировать максимум своих возможностей? Пока что его ближайшая цель – как-то найти наилучший вариант настроек для своего Citroen C3 WRC, отыграть более двух десятков секунд у Андреаса Миккельсена и отобрать у него третью позицию. А вот дотянуться до лидеров Тьерри Нёвилля и Отта Тянака, имея 70 секунд отставания – задача намного сложнее. Тут уже впору «становиться на уши» и ехать за пределом возможностей своей техники! В похожей ситуации находится и Крис Мик – ему тоже надо отыгрывать внезапные потери…

Первый же спецучасток после сервиса громко намекнул, что ситуация в гонке готова измениться. Во-первых, неожиданно сбился с темпа Отт Тянак – эстонец на Toyota Yaris WRC на этом допе не сумел даже попасть в Топ-5. Такой ход событий более чем устраивал Тьерри Нёвилля (Hyundai i20 Coupe WRC) – бельгиец хоть и не очень-то порадовал своей скоростью, но все равно сумел увеличить свой отрыв почти на пять секунд. Но все-таки до финиша дня осталось еще два солидных допа общей протяженностью более полусотни километров – на такой дистанции 11 секунд преимущества могут с одинаковым успехом превратиться и в полминуты отрыва, и в такое же отставание… Вчерашний инцидент Отта Тянака на финальном допе пятницы – живой пример. Тем временем резко ожил Себастьян Ожье – француз, кажется, наконец-то должным образом что-то «подкрутил» в Citroen C3 WRC, успешно штурмовал стартовый спецучасток секции и впервые на нынешнем Rally Argentina показал лучшее время. До Топ-3 ему еще далеко, но к четвертой позиции он уже приблизился.

Положение после СУ13
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:05.58,0
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +11,0
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,6
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.01,4
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.06,1
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1.07,9
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.22,0
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.59,2
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +9.46,6
10. Эллер П./Марти (RCH, Ford Fiesta R5) +13.19,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

27-04-2019 8882
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца