Rally Argentina, СУ13: рутинное затишье

Аргентинское ралли уже второй день подряд активно обманывает предварительные ожидания. Вчера утром почти все были удивлены тем, что Себастьян Ожье, несмотря на невыгодную первую стартовую позицию, успешно вел борьбу за победу и его отставание от лидера было минимальным… Во второй половине дня пришлось удивляться уже по другому поводу – француз неожиданно сбился с темпа и при повторном проезде трассы (которую три десятка экипажей успели хорошо почистить утром) и постепенно «сполз» на пятое место, потеряв более полуминуты. Сегодня выступление пятикратного чемпиона мира стало совсем непонятным – Себастьян умудрился за три допа проиграть еще минуту с четвертью (при том, что стартовал уже седьмым, а не первым). Зато на высоте оказались Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) и Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) – эстонец с утра в потрясающем темпе выиграл еще три допа подряд и довел свое преимущество до сорока с лишним секунд, а бельгиец успешно смел с пути Криса Мика (Citroen C3 WRC) и стал вторым…

Когда уже полтора дня гонка идет далеко не по тому сценарию, которого ждали перед стартом соревнований, вряд ли уже кто-то пытался всерьез строить прогнозы на вторую субботнюю секцию – кажется, какой вариант (хоть реальный, хоть фантастический) ни придумай, на трассе непременно что-то сложится не совсем так или вообще с точностью до наоборот. Вот и стартовый доп секции (под порядковым номером 13) оправдал самые худшие ожидания – как раз тем, что события на этом спецучастке никак не соответствовали «несчастливому» номеру. Все было как-то спокойно и почти рутинно… Отт Тянак выиграл сегодня уже четвертый доп и нарастил свой отрыв почти до 45 секунд; Тьерри Нёвилль за эстонцем угнаться пока не может, но все-таки понемногу «отползает» от Криса Мика; Себастьяну Ожье не удается толком «разлететься» и как-то дотянуться до Даниэля Сордо на четвертой позиции (разрыв 40 секунд), но свою пятую позицию француз удерживает…

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:26.08,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,4
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +55,2
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.13,5
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.53,5
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.04,9
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.20,3
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.40,2
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.23,9
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +9.09,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Sébastien Ogier), Toyota

28-04-2018 10264
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца