Rally Argentina, CУ3. Лидерство Миккельсена и сход Латвалы

Второй спецучасток пятницы имеет вдвое большую дистанцию, чем предыдущий, так что здесь даже при минимальном преимуществе в скорости можно значительно улучшить своё положение. Что и сделал Андреас Миккельсен – после мучений на асфальте Корсики норвежец словно попал в свою стихию. Несмотря на то, что на допе Андреас был лишь пятым, проиграв здесь больше десяти секунд, это таки позволило ему возглавить гонку. Дело в том, что впереди него финишировали те, кто ранее скоростью не блистал (за исключением, конечно, Тянака) – Сордо, Брин и Лаппи. Ну а Отт Тянак на поврежденном автомобиле сумел стать лучшим на допе, хотя из-за предыдущей потери времени идёт только третьим в общем зачёте.

Ну а расчищающий дорожку Ожье умудряется не особо отставать от конкурентов – показав седьмой результат на допе и проиграв при этом Тянаку почти 18 секунд, он держится в общем зачёте вторым, совсем немного уступая Миккельсену, который ехал, как признаётся, не в полную силу, боясь повредить автомобиль.

Андреас Миккельсен: «На трассе очень много выброшенных из-под колёс камней. Я стараюсь объезжать их, но это компромиссная траектория».

Именно камень, похоже, стал причиной очередного фиаско Яри-Матти Латвалы – финн, изо всех сил пытающийся быть на уровне своих молодых коллег по команде, повредил подвеску своего автомобиля и сошёл.

Следующий спецучасток, Santa Rosa-San Agustin, тоже имеет немалую протяжённость – почти 24 километра, так что уже на нём лидер в гонке может измениться. И уж наверняка изменится положение на позициях с третьей по шестую, ведь здесь четвёрку Тянак-Лаппи-Мик-Нёвилль разделяют менее 2,5 секунд!

Положение после СУ3

1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +30.24,6
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +3,6
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +9,5
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +10,1
5. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +10,7
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,8
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,9
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +17,1
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +24,7
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +32,7

27-04-2018 9177
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца