Ралли Испании: лучшая тройка впереди

Боевую дистанцию Ралли Испании открывал 12,5-километровый гравийный спецучасток. Это был относительно короткий отрезок, но при этом можно было понять, кто из гонщиков реально сможет навязать борьбу за первое место на пыльной трассе.

Особенно было интересно, как выступят Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль и Отт Тянак, которые ведут борьбу за титул и стартовали первыми. Еще один важные момент – выбор шин на секцию. Если пилоты M-Sport взяли по три софта и два харда, то бельгийский гонщик Hyundai взял с собой шесть мягких шин.

Ожье неплохо начал доп, но все же потерял время на чистке трассы: Нёвилль проигрывал ему на первом сплите, но потом отыгрался. Как объяснил сам бельгиец, на старте допа ему не удалось поймать хороший ритм, но потом исправил эту ситуацию. Что же касается Тянака, то он проехал быстро по всей дистанции и опередил двух основных конкурентов.

Проезд остальных гонщиков доказал, что первые три пилота не зря находятся на своих позициях в чемпионате. Конкуренцию им составили лишь Андреас Миккельсен, который дебютировал на Hyundai i20 Coupe WRC, Крис Мик и довольно неожиданно Мадс Остберг. Но несмотря на старт из глубины канала и относительно чистую от пыли трассу, Мик проиграл Тянаку и Нёвиллю, а Миккельсен пропустил вперед Ожье, а едва не победил на СУ1 Остберг – он проиграл Тянаку лишь 1,8 секунды.

06-10-2017 8059
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца