Rajd Polski, СУ9: тихо и скромно

Сегодня днем почти всех интересовал лишь один вопрос – как будут развиваться события на второй субботней секции? Будет еще один «отстрел» вроде утреннего, когда буквально за полчаса один за другим разбили свои машины Лукаш Пенёнжек и свежеиспеченный чемпион Европы Алексей Лукьянюк? Или наступит затишье до завтрашнего утра? Правда, драматизм ситуации сильно «гасил» тот факт, что маршрут секции был значительно «растянут» – интервалы между спецучастками порой достигали полутора часов, плюс на каждый километр допа приходилось почти три километра дорожной секции. То есть не было такого стремительного развития событий, когда участники еще не успевали перевести дух после финиша спецучастка, как почти сразу ехали на старт следующего допа… В Польше все получилось довольно размеренно – проехали боевую дистанцию, перевели дух, полтора часа на переезд за шесть десятков километров к следующему спецучастку. Поэтому такого сплошного потока событий, когда даже не знаешь, куда именно смотреть в первую очередь, не было.

На этот раз гонка не порадовала (или не огорчила, в зависимости от точки зрения) никакими драматичными поворотами сюжета – злоключений Лукьянюка, Пенёнжека и Сескса на сегодня вполне хватило. Борьба за лидерство перешла в позиционную стадию – Николай Грязин выиграл сегодня шесть допов подряд, после чего на двух финальных допах субботы отличился Яри Хуттунен. В итоге, оба лидера «зафиксировались» где-то в десятке секунд друг от друга – таким образом, окончательное решение всех вопросов в их противостоянии за победу отложено на завтра. Свою отдельную борьбу ведут Крис Ингрэм с Фабианом Краймом – как за третью ступень подиума в абсолюте, так и за второе место в зачете ERC Junior U28 (в принципе, как и ожидалось, немцу с британцем не удается угнаться за Грязиным). После схода Лукаша Пенёнжека все остальные польские экипажи пока находятся на приличном расстоянии от Топ-3 – в настоящий момент у них идет исключительно своя собственная борьба, где Миколай Марчик и Гжегош Гжиб выясняют, кто же из них станет чемпионом Польши. Здесь ситуация особенно обострилась после того, как днем сошел лидер первенства Якуб Бжезиньски.

Положение после СУ9 (зачет ERC, Топ-10)
1. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 1:01.37,4
2. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +11,0
3. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.33,3
4. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) +1.35,0
5. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia R5) +1.59,5
7. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +2.05,2
6. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +2.11,6
8. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +2.50,0
9. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +2.53,3
10. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia R5) +3.17,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

22-09-2018 12658
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца