Rajd Polski, СУ12: немного «специй»

В отличие от субботы, маршрут польского ралли в воскресенье был гораздо компактнее – минимум переездов между спецучастками, на 86,44 км боевой дистанции приходилось 105,14 км дорожных секций (для сравнения, вчера участникам предложили 112,48 км допов и 350,45 км дорожных секций). Соответственно, программа финального дня (от выезда из закрытого парка до церемонии закрытия соревнований) была «сжата» до семи часов… Следует отметить тот факт, что организаторы постарались в полной мере использовать гоночный трек в Миколайках – в пятницу-субботу на нем состоялись три зрительских спецучастка (парные гонки на Mikołajki Arena), а в воскресенье на нем дважды стартует «комбинированный» спецучасток Mikołajki MAX длиной 9,34 км. Экипажи стартуют на стадионе перед зрителями, нарезают примерно два с половиной километра на арене и после этого стремительно отправляются за пределы гоночного трека, подальше в поля… Порядок старта в воскресенье обычный – Топ-10 по итогам субботы отправляются на трассу в обратной последовательности.

Старт утренней секции получился довольно оживленным – Яри Хуттунен выиграл заезд на Mikołajki MAX, но смог отыграть у лидера Алексея Лукьянюка только 0,2 секунды, а лидер ERC Лукаш Хабай опередил земляка Миколая Марчика и стал четвертым. Но это была только легкая разминка перед тем, что начало твориться в дальнейшем! Уже на следующем СУ, Gmina Mrągowo (11,34 км), лидер ралли столкнулся с неприятностями – Алексей Лукьянюк поймал прокол, «размотал» переднее колесо и потерял почти двадцать секунд… Хорошо, что накануне он создал такой запас времени, что его хватило для сохранения лидерства. А финальный, самый длинный доп секции, Użranki (22,54 км), подарил болельщикам едва ли не больше событий, чем вся гонка до этого – один за другим стремительно поймали проколы Миколай Марчик (провалился с пятого на десятое место) и Филип Мареш (ушел на четвертую позицию, отдав третью ступень подиума Лукашу Хабаю). К этому перечню можно добавить также «крышу» Хироки Араи на Citroen C3 R5 – сход японца и потеря шансов на место в Топ-5… Интересно, все сюрпризы «выдохлись» или что-то еще осталось на финальную секцию?

Положение после СУ12
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 1:22.11,2
2. Хуттунен/Линнакето (FIN, Hyundai i20 R5) +30,5
3. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +1.15,0
4. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1.39,6
5. Домжала/Баран Я. (PL, Skoda Fabia R5) +2.16,6
6. Адиэльссон/Юханссон (S, Citroen C3 R5) +2.27,8
7. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2.44,4
8. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +2.59,6
9. Херциг/Ференц (H, Volkswagen Polo GTI R5) +3.10,9
10. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia R5) +3.54,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, ewrc-results.com

30-06-2019 11322
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца