QCCR-2019, день 4: Toyota вне конкуренции

Когда приходится проводить большой ралли-рейд на компактной территории (например, в небольшой стране вроде Катара), организаторам гонки необходимо решить очень непростую задачу – как составить маршрут гонки таким образом, чтобы свести к минимуму однообразные проезды на одних и тех же фрагментах? И при этом «накручивать» от двух до трех с половиной сотен километров боевой дистанции в день… Сегодня на Qatar Cross Country Rally участникам предложили два спецучастка, которые в сумме насчитывали почти 350 километров – точнее, 227,99 км плюс 121,41 км. Кстати, при изучении результатов нынешней гонки можно заметить одну интересную закономерность – с каждым днем средняя скорость на допах постепенно падает… Если на старте ралли-рейда быстрейшие экипажи быстро преодолели барьер в 110-120 км/ч, то позднее этот показатель постепенно скатился к отметке в 100 км/ч. А сегодня на пятом спецучастке (длиной 121,41 км) быстрейший экипаж с трудом показал среднюю скорость в 90 км/ч. Хороший пример разнообразия трассы!

Утром на более длинном допе как следует порезвился Нассер Аль-Аттия. Катарец вновь стартовал первым, поначалу у него были небольшие потери времени (на двух контрольных точках лучшие времена показывали сначала Эудженио Амос на Ford 2WD Buggy и Язид Аль-Раджи на Toyota Hilux Overdrive), но потом набрал ход и ушел от всех в отрыв, благодаря чему выиграл уже четвертый спецучасток подряд! Днем картина чуть изменилась – на более медленном спецучастке Нассер постепенно терял темп и довольствовался только пятым временем… Но по сумме четырех дней Нассер Аль-Аттия еще на пару минут увеличил свое преимущество и перед финальным спецучастком во вторник лидирует с отрывом почти четверть часа! За вторую позицию изо всех сил «цепляется» Язид Аль-Раджи, который сегодня выиграл доп – саудовец очень быстро сработался со своим новым немецким штурманом (Дирк фон Зитцевитц вместо Тимо Готтшалька). Неудача подстерегла Мирослава Заплетала (Ford F-150 Evo) – чех весь день воевал с техническими проблемами, но так и не смог своим ходом добраться до бивуака… И шестая позиция сразу перешла к Бернхарду тен Бринке (Toyota Hilux).

Qatar Cross Country Rally, день 4
Спецучасток 4 (227,99 км)
1. Аль-Аттия Н./Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 2:14.55
2. Тен Бринке/Колсул (NL/B, Toyota Hilux Overdrive) +2.23
3. Амос/Делонэ (I/F, Ford 2WD Buggy) +3.55
4. Сейдан/Литлетер (SA/F, Mini JCW Rally) +3.57
5. Аль-Раджи/Фон Зитцевитц (SA/D, Toyota Hilux Overdrive) +4.43
6. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +6.55

Спецучасток 5 (121,41 км)
1. Аль-Раджи/Фон Зитцевитц (SA/D, Toyota Hilux Overdrive) 1:20.21
2. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +0.08
3. Сейдан/Литлетер (SA/F, Mini JCW Rally) +0.28
4. Тен Бринке/Колсул (NL/B, Toyota Hilux Overdrive) +1.03
5. Аль-Аттия Н./Бомель (Q/F, Toyota Hilux) +2.02
6. Васильев/Жильцов (RUS, BMW X3 CC) +8.44

Qatar Cross Country Rally (после четырех дней)
1. Аль-Аттия Н./Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 10:50.00
2. Аль-Раджи/Фон Зитцевитц (SA/D, Toyota Hilux Overdrive) +12.33
3. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +15.47
4. Васильев/Жильцов (RUS, BMW X3 CC) +50.46
5. Сейдан/Литлетер (SA/F, Mini JCW Rally) +1:24.28
6. Тен Бринке/Колсул (NL/B, Toyota Hilux Overdrive) +2:50.59

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Overdrive Racing

25-02-2019 15756
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца