Программа Паддона

Новозеландцу после того, как он лишился места в составе Hyundai Motorsport, приходится активно работать над различными вариантами продолжения своей автоспортивной карьеры. В итоге, сейчас появилась своего рода комбинированная программа на сезон 2019 года, которая предусматривает выступления в ралли и ралли-кроссе – причем в большинстве случаев Хэйден Паддон по-прежнему будет представлять марку Hyundai. Итак, его раллийная программа предусматривает три старта в чемпионате Новой Зеландии (Rally Otago, Rally Whangarei, Rally Timar) за рулем Hyundai i20 AP4, несколько выступлений в местных ралли-спринтах (в том числе и на известном Ashley Forest Rallysprint, где тот же Hyundai i20 AP4 будет перестроен в 800-сильный прототип). Не исключен также вариант, что Хэйден выступит на одном-двух этапах чемпионата Австралии – но эти планы пока носят предварительный характер (нет даже ясности, на какой именно технике он поедет).

Но если раллийная программа новозеландца носит довольно-таки фрагментарный характер (отдельные старты в разных серия и странах), то в ралли-кроссе Паддона ждет полный сезон в совершенно новой международной серии – GRC Rallycross Europe, которая стартует в этом году. Хэйден еще в январе объявил, что выступит на всех шести этапах серии в составе MJP Racing Team Austria, которая является инициатором создания GRC Rallycross Europe – и даже специально разработала универсальное шасси Pantera RX6 для нового дивизиона Titan. Это шасси можно интегрировать практически в любой кузов – например, MJP Racing Team Austria будет таким образом представлять модель Hyundai i30. Предполагается, что техника дивизиона Titan будет намного дешевле «королевской» категории SuperCar, но при этом не слишком уступает ему по мощности – двигатель Mustang EcoBoost объемом 2,345 л выдает мощность порядка 535-555 л.с. (против +600 л.с. у SuperCar). Пока список участников GRC Rallycross Europe невелик, но в нем все же можно встретить немало известных имен – финн Тоомас Хейккинен (чемпион GRC Rallycross 2013 года), шведы Тимми и Кевин Хансены, австриец Алекс Вурц, француз Стефан Сарразен… Стартует же GRC Rallycross Europe в конце июня – время еще есть.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Flickr, GRC Europe

13-03-2019 5838
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца