Пьер Будар: это неприемлемо

Привлечение Себастьяна Ожье в Citroen стоило Пьеру Будару огромных усилий – несмотря на то, что следом за Себом в команду традиционно пришёл и Red Bull, финансовая нагрузка на французов сильно возросла, и им пришлось отказаться даже от эпизодических стартов третьего автомобиля. По сравнению с провальным прошлым сезоном сейчас команда, безусловно, добилась гораздо большего, но если сравнить с 2017 годом, то увидим, что тогда Крис Мик одержал две победы в 13 гонках против трёх побед в 13 гонках у Ожье в сезоне 2019. В любом случае, Пьер Будар не может быть доволен результатами уходящего сезона вне зависимости от того, как пройдёт гонка в Австралии.

Решающим этапом первенства стало RallyRACC Catalunya, и если представители Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing боролись вплоть до самого финиша, то лидер Citroen уже на втором спецучастке вылетел из числа претендентов на титул из-за проблем с гидроусилителем. А чуть позже, на пятом допе, сошёл из-за проблем с двигателем второй пилот Citroen, продемонстрировав, что команда явно не дотягивает до чемпионского уровня.

Пьер Будар: «Это было вовсе не то, на что мы рассчитывали. Очень и очень плохой результат. Нам очень жаль, что не удалось бороться за титул в течение всей гонки. Мы столкнулись с некоторыми техническими проблемами, которые с самого старта вывели Себа из борьбы. И это не то, ради чего мы присутствуем в ралли. Мы должны бороться на каждом этапе, а то, что произошло сейчас – неприемлемо. Если в следующем сезоне мы хотим бороться за титул, то нам нужно работать и найти способ решить все наши проблемы. У нас много новых разработок и есть некоторые новые компоненты для Rallye Monte-Carlo. Кое-что мы собираемся использовать уже в этом сезоне, чтобы быть уверенными, что в 2020 году всё будет на лучшем уровне».

Что касается проблемы, стоившей Ожье гонки в Испании, то тут руководитель команды пока сам не знает её причины: «Проблема для Себастьяна заключалась в повреждении трубки гидравлической системы, из-за чего жидкость попросту вытекала. Мы не знаем причину, идёт расследование. Это не было следствием удара, и нам неясно, как это произошло, поскольку подобного никогда ранее не случалось. Это очень простая трубка, которую мы использовали и используем на всех автомобилях в течение многих лет без каких-либо особых проблем. Трубки ничто не касалось. Так что нам нужно изучить эту ситуацию».

31-10-2019 6778
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца