Организаторы британского этапа идут навстречу спортсменам

Этап в Великобритании часто вызывает нарекания спортсменов, представителей команд и прессы из-за большого количества переездов. В 2011 году, например, Малкольм Уилсон назвал эту гонку «соревнованием по логистике», а штурман Mentos Ascania Racing Андрей Николаев тогда заметил: «Я на этой гонке сменил больше отелей, чем провёл ночей». Затем, на какой-то период, голоса недовольства стихли, однако в прошлом году многие гонщики опять жаловались на неоправданно большую дистанцию дорожных секций. В итоге организаторы гонки существенно пересмотрели маршрут на 2018 год: если во время прошлого ралли на 300 километров гоночной дистанции приходилось 1176 километров дорожных секций, то теперь боевая часть увеличилась на 33 километра, а переезды при этом уменьшились на целых 80 километров.

Сервис-парк и штаб ралли не изменят своего расположения, а вот гонка вместо двух дней в центральном Уэльсе и одного дня в северном пройдёт в ином формате – два дня на севере и один – в центре.

Впервые с 1997 года в один день будут проходить допы Sweet Lamb-Hafren, Myherin, Dyfi, Gartheiniog и Dyfnant – 14 часов и почти 150 км от старта до финиша. Сами организаторы назвали этот день «Супер субботой».
Из нового расписания гонки вылетел спецучасток Cholmondeley Castle – коротенький зрительский доп на живописных лужайках у замка. Его место займёт новый доп Slate Mountain (1,3 км), который пройдёт в пятницу.

Интересно, что несмотря на решение FIA не проводить спецучасток Great Orme-Llandudno в качестве Power Stage, маршрут в воскресенье остается идентичным заявленному ранее. А вот бонусные очки экипажи будут получать за прохождение спецучастка Gwydir.

02-05-2018 6274
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца