Официально: Мик в Toyota, Лаппи в Citroen

Сегодня утром сразу две команды официально подтвердили, что подписали контракты со своими новыми пилотами – Toyota Gazoo Racing «рекрутировала» Криса Мика (который этим летом был уволен из Citroen Racing), а Эсапекка Лаппи станет напарником Себастьяна Ожье в «Двойном шевроне». Как раз тот самый случай, когда все неофициальные сообщения СМИ об их переходе оказались чистой правдой, а не какими-то измышлениями на тему «А что, если такой-то пилот перейдет в такую-то команду…» Наверное, есть только одна неясность в этой затянутой «рокировке» Мик-Лаппи – кто же станет новым штурманом ольстерца в 2019 году? Ведь пару дней назад было объявлено о том, что Крис Мик и его многолетний штурман Пол Нейгл завершили свое долгое сотрудничество. Заметно также, что эти трансферы решают для команд разные задачи – если Toyota Gazoo Racing сохранила основу (Отт Тянак и Яри-Матти Латвала) и произвела замену своего третьего номера, то Citroen Racing сейчас производит полную «перезагрузку» под Себастьяна Ожье…

Если отойти немного в сторону и издали понаблюдать за всеми этими трансферными «кружевами», то можно заметить одну интересную деталь – такое впечатление, что менеджерская компания Even Management начала постепенно «дрейфовать» в сторону Citroen. Еще недавно все клиенты Even Management были так или иначе связаны с Volkswagen AG – Андреас Миккельсен выступал в VW Motorsport, Юхан Кристофферссон до сих пор представляет VW в ралли-кроссе, Эсапекка Лаппи, Понтус Тидеманд и Оле-Христиан Вейбю входили в состав Skoda Motorsport… А сейчас получается все интереснее – в прошлом году Миккельсен несколько раз стартовал в чемпионате мира в составе Citroen Racing (первая ласточка), пока не получил постоянного места в Hyundai Motorsport. Три недели назад Оле Христиана Вейбю внезапно «попросили» из Skoda Motorsport, после чего молодой норвежец почти мгновенно очутился в PH Sport (фактически, дочерняя команда Citroen) и уже успел выступить за рулем Citroen C3 R5. И вот теперь Эсапекка Лаппи после двух лет в Toyota бодро ринулся в «двойной шеврон». Неужели Эрик Вейбю, глава Even Management, решил сделать ставку на французов? Даже интересно становится – а в ралли-кроссе Юхан Кристофферссон еще не собирается перейти в Peugeot?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото autosport.pt, AOP

17-10-2018 10695
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца