Официально: Hyundai в WRC 2 с Вейбю и Грязиным

Совсем недавно Ив Маттон высказывался о работе над увеличением количества заводских экипажей в разных категориях. Директор FIA по ралли наверняка знал о решении Hyundai, да и слухи об этом уже просочились в информационное поле. И вот – официальное объявление о том, что Hyundai приходит в WRC 2 с обновлённым i20 R5, а пилотами команды станут Вейбю и Грязин. Как сообщает autosport.com, команда будет называться Hyundai Motorsport N, а обслуживанием будет заниматься эстонская RedGrey (сменившая название MM Motorsport Маркко Мяртина).

Андреа Адамо: «Наш приход в WRC 2 является важным решением для Hyundai Motorsport, и у этого есть несколько причин. Во-первых, это подтверждает и укрепляет нашу заинтересованность в WRC в целом. Во-вторых, это позволит нам доказать конкурентоспособность нашего недавно модернизированного i20 R5 – продукта огромной и напряженной работы нашего клиентского отдела.
Возможность испытать автомобиль на различных трассах чемпионата перед поклонниками ралли по всему миру будет весьма полезной. Мы рассчитываем на сотрудничество с командой RedGrey и нашими двумя молодыми и амбициозными пилотами».


Вейбю, напомним, провёл три сезона в WRC 2 за рулём четырёх разных автомобилей R5 (в том числе – в качестве частника за рулём i20 R5) и одержав победы в Польше и Швеции.

Оле Кристиан Вейбю: «Думаю, мы будем очень конкурентоспособной командой. Не могу дождаться, чтобы начать гоняться. Ни для кого не секрет, что цель всегда состоит в том, чтобы быть лучшими. Думаю, у нас есть потенциал, чтобы быть по-настоящему сильной командой и добиться успеха. Кроме того, надеюсь, что опыт, полученный мною от множества различных автомобилей R5, будет полезен для улучшения i20 R5».

В отличие от Вейбю, Грязин развивал свою карьеру в ERC, где также одерживал победы, и в 2018 году стал чемпионом среди юниоров. Что касается чемпионата мира, то здесь на его счету – победа в WRC 2 на этапе в Финляндии, где Николай выступал за рулём Skoda Fabia R5.

Николай Грязин: «Присоединение к заводской команде – это ещё один шаг в моей карьере, и я уверен, что в будущем смогу подняться на следующий уровень с Hyundai Motorsport».

Пилотам предстоит выступить на восьми этапах, причём, не только в Европе: обязательным является участие в мексиканском или японском этапах.

14-01-2020 10979
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца