Новые персонажи в WRC-2

В последние месяцы Skoda Motorsport с ее армадой из пяти пилотов настолько «заполнила» собой ленту новостей в WRC-2, что многие события даже не сразу попадаются на глаза – особенно когда речь идет не о тех, кто в состоянии как-то бороться с экипажами млада-болеславской команды. Но за последние пару недель подоспели довольно интересные сообщения. Прежде всего, поляк Каетан Каетанович (трехкратный чемпион Европы) и Lotos Rally Team уже через три недели запускают программу выступлений в WRC-2 – первый старт состоится в начале июня на Сардинии. Однако целый ряд подробностей по-прежнему остается неизвестным. Во-первых, кто станет новым штурманом Каетана? Ведь несколько месяцев назад его покинул многолетний навигатор Ярослав Баран, а равноценную замену найти очень непросто – все первоклассные штурмана давно «разобраны» по другим экипажам. Во-вторых, пока не обнародован план выступлений – известно, что в 2018 году для Каетановича «запрограммированы» минимум четыре старта в WRC-2 (включая Rally Italia Sardegna).

Вторая новость – опять-таки на Сардинии появится новая команда, индийская Team MRF с Гауравом Гиллом, решившая перебраться лиге выше (из APRC в WRC-2). У них подробностей больше… Во-первых, Team MRF уже успела выстроить более-менее четкую программу из четырех стартов в чемпионате мира, из которых уже подтверждены три (Сардиния, Уэльс, Австралия). С четвертой гонкой ситуация чуть сложнее – пока что идет выбор между Финляндией (Гаурав мечтает выступить на здешних трассах) и Испанией (для шинников MRF есть возможность в течение одного ралли опробовать свою продукцию и на гравии, и на асфальте). Во-вторых, грядет смена техники – Team MRF расстается с маркой Skoda и переходит на Ford Fiesta R5 (при этом получит техническую поддержку M-Sport). Пока открытым остается вопрос – будет ли экипаж Гилла номинирован на получение очков в зачете WRC-2 или просто проведет 2018 год в зачете RC2? Проблема в том, что MRF еще не утверждена в FIA в качестве официального поставщика шин WRC (как Michelin, Pirelli и DMACK), а Гилл выступает именно а шинах индийской компании. Не зря основные планы Team MRF связаны с 2019 годом…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото evoindia.com, Facebook (Kajetan Kajetanowicz)

13-05-2018 2738
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца