Новая Зеландия: игра в одни ворота

События в новозеландском чемпионате 2021 года пока не приносят каких-либо заметных сюрпризов – условия на трассах диктует Хэйден Паддон на прототипе Hyundai i20 AP4, который сейчас решил не церемониться со своими соперниками (раньше он периодически выступал вне зачета чемпионата, чтобы не убивать интригу в борьбе за титул). И основную задачу на старте сезона он уже выполнил – выиграл подряд два самых крупных раллийных соревнования Новой Зеландии, Rally of Otago в апреле (почти 300 км допов) и International Rally of Whangarei (260 км СУ) в мае. Причем на обоих ралли он стабильно ловил прокол на финальном спецучастке – если в Отаге он потерял лишь полминуты, то в прошлые выходные на трассах под Фангареи прокол стоил ему почти трех минут… Впрочем, даже такого «жирного» подарка судьбы не хватило чемпиону 2015 и 2019 годов Бену Ханту (Subaru WRX STI), чтобы получить хоть какой-то шанс на победу в International Rally of Whangarei – на финише Хэйден Паддон даже с проколом сумел опередить ближайшего соперника на четыре минуты!

Сейчас остается только фиксировать основные достижения Паддона в этом году – две победы на двух этапах, дважды лидировал со старта до финиша, выиграл 28 спецучастков из 31 (во всех трех случая проигрывал доп из-за прокола) и набрал максимально возможные 88 очков (со всеми бонусными баллами за лучшие времена по итогам каждого дня и на Power Stage). В итоге Хэйден после двух этапов лидирует с более чем двукратным преимуществом по очкам – 88 против 41 у Джоша Марстона. И при определенном стечении обстоятельств уже на следующем этапе (Rally South Canterbury, 19 июня) Хэйден Паддон может досрочно стать чемпионом – то есть после трех этапов из пяти запланированных. Примерно то же самое новозеландец демонстрирует в зачете FIA Pacific Cup – выиграл оба состоявшихся этапа серии и набрал 60 очков из 60. Поэтому главной интригой новозеландских ралли в этом году является лишь один вопрос – когда состоится боевой дебют электрического прототипа Hyundai Kona NZEVRC1? Пока что команда Paddon Rallysport активно работает с этим прототипом на тестах, время от времени проводит демонстрационные заезды и предлагает всем подождать до осени…

International Rally of Whangarei
1. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 AP4) 2:26.01,1
2. Хант/Роусторн (NZ, Subaru WRX STI) +4.09,9
3. Хоран/Коннор (NZ, Skoda Fabia R5) +6.03,4
4. Джонс К./Джонс У. (NZ, Skoda Fabia R5) +9.09,4
5. МакКензи/Гауди (NZ, Mitsubishi Lancer Evo X) +10.59,8
6. Росс/Реншоу (NZ, Ford Fiesta R5) +11.34,9

Чемпионат Новой Зеландии (после двух этапов)
1. Паддон – 88
2. Марстон – 41
3. Росс – 40
4. Хант – 37
5. Хоран – 30

FIA Pacific Cup (после двух этапов)
1. Паддон (NZ) – 60
2-3. Уодсворт (NZ) – 40
2-3. Уорд (NZ) – 40

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Michael Cunningham (Northern Advocate), Paddon Rallysport

18-05-2021 20125
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца