Неопределенность Темпестини

В чемпионате Румынии в последние четыре года действуют только два с половиной сценария. Первый – когда Симоне Темпестини выходит на старт и мгновенно уничтожает хоть какое-либо подобие конкуренции (можно сразу вспомнить, как он в 2016 году сенсационно выиграл этап в абсолюте за рулем Citroen DS3 R3T, опередив Дана Гиртофана на Skoda Fabia R5). Второй вариант – когда Симоне по каким-то причинам пропускает гонку и дает возможность своим соперникам наконец-то побороться за победу в гонке. Половина сценария – когда у Темпестини в гонке все-таки возникают проблемы, он сходит или теряет уйму времени. Но подобное бывает нечасто. В итоге, у 24-летнего итальянца в 2015-2019 годах уже набралась впечатляющая статистика на этапах румынского первенства – 30 стартов, 23 победы, 2 подиума и только три схода… Фактически, чемпионат 2017 года он проиграл только из-за того, что постоянно ловил технические проблемы на тогдашнем Citroen DS3 R5.

Сейчас он вновь отвлекся от своей программы в WRC-2, объявился на румынских трассах и без особого труда выиграл Raliul Harghitei, почти на полторы минуты опередив Богдана Мариску, чемпиона 2017 года. В итоге, после четырех этапов Симоне Темпестини снова возглавил общий зачет первенства – даже несмотря на то, что стартовал только трижды… Приходится в очередной раз отметить тот факт, что Темпестини сейчас находится в «промежуточном» состоянии – он слишком силен для чемпионата Румынии и попросту убивает в нем всю интригу, но на уровне WRC-2 по-прежнему не дотягивает до уровня фаворитов. С одной стороны, его настойчивость в попытках покорить мировой чемпионат вызывает уважение – успел опробовать в деле целую серию разных автомобилей (Ford Fiesta R5, Citroen DS3 R5, Citroen C3 R5, Hyundai i20 R5), сумел записать на свой счет три подиума на этапах WRC-2. С другой, немного удивляет – почему он не желает попробовать свои силы в ERC? И неплохую дополнительную подготовку получит, и в чемпионате Европы больше интриги…

Raliul Harghitei
1. Темпестини/Иту (I/RO, Hyundai i20 R5) 1:00.24,2
2. Мариска/Борбей (RO, Ford Fiesta R5) +1.21,9
3. Гиртофан/Марза (RO, Skoda Fabia R5) +1.38,7
4. Барбу/Янку (RO, Skoda Fabia R5) +1.43,1
5. Питигои/Бако (RO, Porsche 911 GT3) +1.44,5
6. Порчистяну/Добре (RO, Citroen C3 R5) +3.28,9

Чемпионат Румынии (после четырех этапов)
1. Темпестини – 133,8
2. Порчистяну – 117
3. Гиртофан – 112,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Napoca Rally Academy

16-07-2019 9254
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца