Neste Oil Rally Finland, СУ7: жесткий клинч

Чем быстрее набирают ход события на финском этапе WRC, тем сложнее отслеживать их влияние на общую ситуацию в чемпионате… Если турнирная таблица Neste Oil Rally Finland обычно почти все время находится перед глазами и позволяет сразу понять, кто на какой позиции, то произвести быструю экстраполяцию этих результатов на весь чемпионат мира в целом – эта задача стремительно усложняется с каждым спецучастком. Но кое-что можно приметить – например, в сражении команд Hyundai Motorsport пока проигрывает M-Sport Ford WRT… Если британская команда хоть и без особого блеска, но все-таки в полном составе идет в середине Топ-10, то у оппонентов из Альценау картина гораздо менее радостная – Хэйден Паддон в одиночку пытается дотянуться до подиума, Тьерри Нёвилль чуть ли не на каждом допе катастрофически теряет время, Андреас Миккельсен вообще вывалился из Топ-10. И обоим лидерам приходится часто оглядываться на Toyota.

Битва за лидерство становится совершенно головокружительной – Отт Тянак все время бросается в атаку и пытается поскорее вернуться на позицию лидера, но Мадс Остберг не намерен упускать такой шанс (такой успех вполне может гарантировать ему работу в заводской команде как минимум на следующий год) тоже несется сломя голову. Итог очередной стычки эстонца и норвежца просто поразительный – Отт с Мадсом показали одинаковое время, благодаря чему пилот Citroen Racing по-прежнему остается лидером с отрывом в 0,1 секунды! В районе третьего места тоже нет ничего, хоть отдаленно напоминающего спокойствие – Яри-Матти Латвала с Теему Суниненом поочередно выпихивают друг друга с последней ступени подиума, Хэйден Паддон чуть-чуть отстал и готов воспользоваться любой ошибкой кого-то из этой пары дуэлянтов. О Тьерри Нёвилле и Себастьяне Ожье пока можно сказать лишь одно – оба вообще не радуют… Француз проигрывает лидеру уже почти минуту, а бельгиец вообще «укатился» более чем на полторы минут в конец Топ-10.

Положение после СУ7
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 46.57,9
2. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,1
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +22,1
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +24,5
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,7
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +45,8
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +54,0
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.01,6
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.05,1
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.41,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Toyota Gazoo Racing

27-07-2018 9486
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца