Neste Oil Rally Finland, СУ6: обмен ударами

Вторая сегодняшняя секция обещает стать более сложной и богатой на события, чем первая – организаторы «прикрутили» к утренней секции еще два спецучастка, Oittila (19,34 км) и Harju (2,31 км). В итоге, если утром участникам необходимо было за круг преодолеть 52,36 км, то после обеда эта дистанция сразу увеличилась до 74,01 км. Да и в разъездах предстояло «покружить» около шести часов с лишним… Интересно было узнать, что успеют предпринять все команды и их ведущие экипажи во время дневного сервиса, чтобы хоть немного улучшить свое положение в гонке? В первую очередь, речь идет о Тьерри Нёвилле и Себастьяне Ожье – оба лидера чемпионата утром стартовали, мягко говоря, не слишком-то удачно. Плюс все ждут, как все-таки будут складываться дела у Мадса Остберга, который уже успел удивить своей скоростью – сохранит он такой темп?

Чуть ли не каждый год приходится расставаться с представлением, что на скоростных трассах Финляндии та или иная стартовая позиция не имеет особого значения. Вот и сейчас первый же взгляд на результаты Тьерри Нёвилля (уходит на спецучасток самым первым) и Себастьяна Ожье (вторая позиция на старте) убеждает в обратном – бельгиец с французом опять проиграли почти 15-20 секунд Отту Тянаку (то есть почти секунду на километре), который продолжает упорно наращивать отрыв от своих главных соперников в чемпионате. А в центре внимания все чаще оказываются совсем другие персонажи… Во-первых, вовсю резвится Мадс Остберг – норвежец на Citroen C3 WRC вновь выиграл спецучасток и отобрал лидерство у Отта Тянака (правда, при этом отставание эстонца пока составляет лишь микроскопические 0,1 секунды). Во-вторых, лучшим из всех фордовцев пока остается Теему Сунинен – финн еще немного поднажал и выскочил на третью позицию!

Положение после СУ6
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 37.08,6
2. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,1
3. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +19,1
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +19,9
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,3
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +35,9
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +42,8
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +57,4
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +58,5
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.27,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Twitter (Yle Ralliradio)

27-07-2018 9730
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца