Neste Oil Rally Finland, СУ17: Остберг в опасности

На финише прошлого спецучастка Яри-Матти Латвала, выигравший у Остберга три секунды, говорил, что вряд ли сможет догнать норвежца. Тогда между ними было 17,6 секунды. Однако по результатам СУ17 это отставание уменьшилось до 12,6! Если так пойдёт и дальше, то Мадс может не устоять под натиском Латвалы. Причиной такого отставания Остберга является наличие на борту двух запасных колёс, что сказывается на поведении автомобиля и превращается в большую потерю времени на длинных спецучастках.

Мадс Остберг: «Это сильно влияет на управляемость. Я просто не знаю, что теперь делать».

А вот намерение Лаппи побороться с Паддоном, озвученное на финише прошлого спецучастка, нашло подтверждение в действиях: Лаппи выиграл 17 доп и привёз новозеландцу 3,3 секунды. Если Хейдон не ускорится, то уже к концу дня его четвёртая позиция окажется под угрозой.

Вторым на этом допе финишировал Латвала, а третьим – Тянак. Таким образом Toyota Gazoo Racing на втором спецучастке подряд занимает все три первых места.
В остальном же ситуация не изменилась – все, кроме Остберга, идут в своём темпе и сохраняют позиции.

Положение после СУ17

1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:54.48,7
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +32,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,2
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.19,3
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.28,6
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.37,8
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.02,4
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.08,1
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.40,2
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.23,8

28-07-2018 5418
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца