Neste Oil Rally Finland, СУ14: гонка для двоих?

Можно долго и безрезультатно спорить о том, что следует считать зрелищной гонкой в ралли – драматичные моменты вроде эффектных вылетов с трассы, внезапных технических проблем, упущенных в последний момент побед и подиумов, или все-таки жесткую и плотную борьбу за каждую позицию? Но что вообще не вызывает сомнений, так это одно – именно такая борьба «секунда в секунду» и постоянное балансирование на грани провала обычно поглощает все внимание и «сжигает» уйму нервов у всех без исключения, от экипажей и руководства команд до любого болельщика, находящегося хоть у трассы, хоть перед экраном с результатами онлайн… В этом можно было убедиться вчера, когда Отт Тянак с Мадсом Остбергом устроили потрясающий фейерверк (особенно в тот момент, когда норвежец лидировал с отрывом лишь в 0,1 секунды). А уж если в этот момент вдруг начнутся накладки с графиком гонки или остановки спецучастков – это уже триллер!

Сейчас такого жесткого «стыка» в борьбе за победу уже нет – Отт Тянак сегодня утром пока не проиграл ни одного допа и продолжает в ураганном темпе наращивать свой отрыв. Почти 23 секунды преимущества – это действительно очень приличный результат для Финляндии… Но Мадс Остберг не похож на проигравшего – все же норвежец впервые за несколько лет смог по-настоящему включиться в борьбу за победу и даже сейчас остается чуть ли не единственным, кто способен хоть как-то поддерживать темп эстонца. Кстати, когда он в последний раз сумел финишировать на подиуме? Давно, в марте 2016 года в Мексике – пора ему вернуться! Сейчас же в центре внимания все чаще оказывается Эсапекка Лаппи – финн упорно прорывается наверх, уже всерьез «взялся» за своего соотечественника Теему Сунинена и теперь отстает от него лишь на 1,3 секунды! А чуть дальше впереди маячит Хэйден Паддон на четвертой позиции – есть к чему стремиться! Тем временем Тьерри Нёвилль «отметил» новое невеселое «достижение» – бельгиец отстает от лидера уже на три минуты…

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:34.22,5
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +22,7
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,0
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,5
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.27,4
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.28,7
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.47,8
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.50,0
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.22,2
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.01,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota Gazoo Racing, Citroen Racing

28-07-2018 12079
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца