Neste Oil Rally Finland, СУ11: день закончен!

Мини-доп Harju, вчера открывавший всю гонку Neste Oil Rally Finland, сегодня вечером закрывал пятничную программу – после чего участники могли сразу перебраться на вечерний сервис в Ювяскюля (буквально в нескольких сотнях метров от финиша городского СУ), а потом отправить свои автомобили в закрытый парк. При этом организаторы успели организовать небольшой регруппинг перед мини-спецучастком, после чего все экипажи на WRC стартовали «россыпью», вперемешку с несколькими участниками WRC-2 – самым первым на трассу отправился Андреас Миккельсен, а потом все пошло как-то вперемешку (Тьерри Нёвилль, Халид Аль-Кассими и т.д.). Почти сразу подоспел небольшой инцидент – Аль-Кассими дважды останавливался на трассе, после чего буквально «приполз» на финиш с двухминутным отставанием (на его Citroen C3 WRC закапризничал топливный насос). Правда, шейх с самого начала не претендовал на высокий результат…

Были подозрения, что Эсапекка Лаппи (Toyota) вполне может на таком коротеньком спецучастке выиграть сразу две позиции – опередить Элфина Эванса с Себастьяном Ожье и взлететь с восьмого на шестое место по итогам сегодняшнего дня. Но все получилось иначе – Эванс сумел отбить атаку Лаппи, а Ожье даже немного убежал в отрыв, почти на полторы секунды. Таким образом, чемпион мира завершил пятницу шестым… Если говорить честно, от француза и его Ford Fiesta WRC с новой аэродинамикой все же ждали гораздо большего. Немного удивила провалы Теему Сунинена (проиграл десять секунд на дистанции в 2,31 км после того, как «потерял» тормоза) и Крейга Брина (как и у его коллеги Аль-Кассими, у ирландца вдруг возникли проблемы с подачей топлива, потеря времени составили почти полминуты). Наверное, едва не самым заметным событием Harju стал тот факт, что этот спецучасток сегодня стал единственным, на котором Себастьян Ожье и Тьерри Нёвилль сумели показать хоть какой-то достаточно высокий результат – заняли первое и второе места!

Положение после СУ11
1. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:04.14,9
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +5,8
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +23,1
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,4
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +46,1
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +58,9
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.01,1
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.01,4
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.34,1
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.57,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai Motorsport

27-07-2018 10723
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца