Мексика без экспериментов

Год назад организаторы ралли Мексики пошли на рискованный шаг, проведя церемонию открытия и первый суперспецучасток на расстоянии 400 километров от центра ралли – в Мехико. Шоу получилось, безусловно, ярким, но из-за того, что автовозы с гоночными автомобилями сильно задержались на обратном пути в Леон, пришлось отменить первую секцию пятницы. Естественно, в этом году организаторы вернулись к отработанной модели с открытием в красивейшем городке Гуанахуато. Там же пройдет и суперспецучасток со знаменитыми туннелями.

А вот от второго эксперимента организаторы отказывались с трудом. И эксперимент этот – в наличии спецучастка длиной более 50 километров. В 2016-м такой доп стоял в воскресном расписании гонки. И, несмотря на ожидания невероятной борьбы и интриги, не принёс абсолютно ничего интересного. В прошлом году организаторы провели 55-километровый доп El Chocolate. Сейчас этот спецучасток, носящий имя небольшой деревушки, расположенной на маршруте, разделен переездом на два допа – непосредственно El Chocolate (31,5 км) и Ortegа (17 км).

В остальном ралли Мексики 2018 представляет собой хорошо знакомую всем гонку – яркую для зрителей и изматывающую для техники и пилотов. Дистанция проходит по горному хребту, расположенному в непосредственной близости от Леона. Некоторые спецучастки разных дней гонки используют фрагменты дистанций друг друга, поэтому существуют отрезки, по которым гоночный канал проходит по четыре раза. Однако именно на ралли Мексики такая ситуация стала уже привычной. И такая конфигурация делает гонку сверхкомпактной, так что трудности, вызванные высокогорьем, частично компенсируются для участников и зрителей отсутствием длительных переездов.

Что до изменений в составе участников, то Крейга Брина в Citroen на ралли Мексики заменит Себастьян Лёб, Хейдена Паддона в Hyundai – Дани Сордо, а в M-Sport за рулём автомобиля категории WRC вернётся в борьбу Теему Сунинен.

Не смотря на шесть побед Себастьяна Лёба в сочетании с прошлогодним триумфом Citroen (когда выиграл Крис Мик), шансы на то, что девятикратный чемпион мира после столь длительного перерыва станет победителем, довольно невелики. Ожье (три победы на ралли Мексики) и компания в лице Нёвилля, Лаппи, Латвалы, Миккельсена, Тянака и Сунинена даже попадание на подиум сделают для Лёба совсем непростой задачей.

02-03-2018 10308
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца