M-Sport: молодые и амбициозные

Новость о формировании своего состава на этот сезон команда M-Sport подала, сделав ударение на том, что средний возраст трио их пилотов – Сунинена, Лаппи и Гринсмита – составляет всего 25 лет, средний возраст в бригаде механиков – 30 лет, а руководителю команды Ричарду Милленеру – 35. Вспомнили британцы и о том, что до этого основной состав их команды уже состоял исключительно из финских экипажей – в 2006-2007 годах за M-Sport выступали Грёнхольм и Хирвонен, а в 2008-2011 – Хирвонен и Латвала. За этот период финны одержали 31 победу, 99 раз поднимались на подиум и были быстрейшими на 592 спецучастках.

Что касается Гаса Гринсмита, то он, не смотря на аварии за рулём автомобиля WRC, получил довольно серьёзную программу из девяти стартов – в Монте-Карло, Мексике, Аргентине, Португалии, на Сардинии, в Финляндии, Турции, Германии и Уэльсе.

Малкольм Уилсон, управляющий директор M-Sport: «В этом году мы, так сказать, вернулись к истокам – собрали молодую команду, в которой будут сразу два финских экипажа. Мы наслаждались фантастическими результатами с Маркусом, Микко и Яри-Матти, и теперь я с нетерпением жду возможности увидеть, как будет развиваться следующее поколение «летающих финнов». Но нашей основной философией всегда было продвижение и развитие молодых талантов, и в Есапекке, и в Теему, и в Гасе я вижу талантливых молодых пилотов, способных на высокие результаты. Не смотря на молодость, у них есть опыт и амбиции, которые позволят им это сделать, так что я очень хочу увидеть, чего они смогут достичь в 2020 году».

Ричард Милленер, руководитель команды: «У нашей команды в этом сезоне большой потенциал, и наша цель – продолжать бороться за высокие результаты. Главная цель при этом – победа в гонке, и я думаю, что у нас есть все шансы её достичь.
Есапекка уже выигрывал золото, и его скорость не вызывает сомнений. Он финишировал вторым трижды в прошлом году, поэтому я с нетерпением жду возможности увидеть, как он справится с Fiesta. И если это будет как в прошлый раз, когда он управлял Ford (в 2012 году Лаппи выиграл восемь из девяти гонок, в которых стартовал за рулём Ford Fiesta S2000 в чемпионате Финляндии – прим. ред.), то нас ждет адский сезон!
Уверен, многим очень интересно посмотреть и за тем, как будет ехать Теему. Они с Ярмо очень хорошо сработались, и я уверен, что на многих ралли они будут в состоянии бороться за лучшие результаты.
Приятно видеть в нашем составе и Гаса – у него был по-настоящему сильный дебют в прошлом году, а по ходу этого сезона он станет сильнее и увереннее».

Есапекка Лаппи: «Я действительно с нетерпением жду этого нового приключения. У M-Sport настоящая страсть к ралли, а на это место претендовали очень многие талантливые пилоты, поэтому я рад, что команда поверила именно в нас. На этой неделе мы начинаем тесты, и мне не терпится оказаться за рулём Fiesta. В последний раз, когда я управлял автомобилем Ford, у нас был большой успех, и было бы здорово увидеть, что мы вновь сможем быть на высоте».

Теему Сунинен: «Я очень благодарен Малкольму и команде за их веру в меня. Мне кажется, что я многому научился за последние 12 месяцев, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что мы с Ярмо сможем сделать в 2020 году. В прошлом году меня научили, что для достижения хороших результатов мне в каждой гонке нужно выкладываться на 100 процентов, и я надеюсь сделать это в сезоне 2020. Кроме того, здорово быть в одной команде с Есапеккой, потому что в детстве он был для меня героем. Когда я начал заниматься картингом в Финляндии, мы были в одной команде, и он выиграл чемпионат. Три года спустя я смог сделать то же самое, и теперь мы оба в ралли и снова в одной команде!»

Гас Гринсмит: «Я всю свою жизнь ждал этой возможности, и наконец-то получил её. По «лестнице возможностей M-Sport» я прошел путь от R1 до R2, затем – до R5, и вот теперь – до WRC. Я многим обязан M-Sport и Ford, которые помогли мне стать пилотом, но впереди еще много работы. Хотя команда и молода, мы все ультраконкурентны, и вместе, я уверен, сможем добиться хороших результатов. В межсезонье я значительно улучшил свою форму. Я никогда не был быстрее, чем сейчас, так что, когда на первом спецучастке сезона 2020 загорится зелёный сигнал светофора, я буду готов».

03-01-2020 14606
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца