Лицемерие, выраженное в календаре 2020

Публикация утверждённого календаря чемпионата мира 2020 продемонстрировала всё лицемерие организаторов первенства. Вспомните, какие претензии высказывались против гонки на Корсике? Малое количество болельщиков и неудобная логистика. В Кении болельщиков будет больше? А добираться туда проще, чем на Корсику? Но если Корсика действительно проигрывала европейским этапам и в плане внимания зрителей, и в плане удобства, то в лице испанского этапа чемпионат потерял одну из ярчайших гонок, которую вряд ли заменит даже Япония с немалым количеством зрителей и их любовью к ралли. Новая Зеландия? Безусловно, прекрасная гонка – умопомрачительные спецучастки, невероятный и ни на что не похожий Окленд, фантастические пейзажи. Но есть и минусы. Добираться туда будет ещё меньшее количество зрителей, чем добиралось до Австралии. Спецучастки, какими бы красивыми они ни были, будут оставаться, по большому счёту, совершенно безлюдными. А по обочинам будут стоять немногочисленные маршалы пенсионного возраста, большинство из которых довольно слабо понимает, что такое ралли. Да и тех собрать в Новой Зеландии весьма непросто.

Не менее важная составляющая при этом – маркетинговая. В плюсе от нововведений осталась только Toyota, которая получила долгожданную домашнюю гонку и выход на африканский континент, где марка издавна популярна. А вот остальные от нововведений в виде потери Испании и Франции вряд ли выиграют. К тому же, без домашнего этапа остался Citroen. Рынки же Кении и Японии никому, кроме Toyota, особо не интересны.

Промоутер чемпионата пошёл по пути Формулы 1 – место в первенстве занимают те, кто «заносит» больше денег, и ради этого Цисла готов выбрасывать из календаря даже самые лучшие этапы.

28-09-2019 9094
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца