Лаппи: хочу доказать, что Citroen не так уж плох

Прощание Эсапекки Лаппи с коллективом Мякинена получилось не очень красивым – Томми, узнав о переговорах между менеджером Лаппи и командой Citroen, не скрывал ни удивления, ни разочарования. И не факт, что Мякинен сам не отрезал своему пилоту пути назад, подписав контракт с Крисом Миком. Как бы то ни было, сейчас Лаппи не остаётся ничего, кроме как демонстрировать уверенность в собственных силах, что он и продемонстрировал в интервью изданию wrc.com.

Эсапекка Лаппи: «Я думаю, что у автомобиля (Citroen C3 WRC) большой потенциал. Команда в течение последних шести месяцев поработала над его улучшением. Ещё есть, над чем работать, но машина уже сейчас демонстрирует более высокую производительность. Возможно, ситуация будет ещё лучше, так что мне очень приятно принять этот вызов – доказать, что на самом деле машина не так уж плоха».

Финн признаёт, что переход из команды, которая мощно лидирует в зачёте производителей, в команду, которая занимает в этом зачёте последнее место, для многих выглядит непонятным и рискованным мероприятием. Да, в Toyota Gazoo Racing Лаппи явно уступает Отту Тянаку и не может претендовать на лидерство в команде, но ведь и в Citroen Racing его ждёт безоговорочная «должность» второго номера.

Эсапекка Лаппи: «Со стороны это может выглядеть плохим решением, и люди могут сказать: «Какого чёрта он так рискует?». Ведь сейчас мы лидируем в чемпионате, а Citroen находится на последней позиции. Конечно, риск есть, но он не так уж велик. Я на 100 процентов уверен, что всё будет в порядке. У них (Citroen Racing) не такой уж плохой автомобиль. Возможно, пилотировавшим его людям просто в какой-то мере не везло, а может быть, усилия команды были разрушены небольшими ошибками».

При этом, оценивая и своё отставание от Тянака Лаппи тоже видит причину в невезении и небольших ошибках. Следуя его логике можно сделать вывод, что лидерство Toyota – заслуга исключительно Отто. Ведь невезение с ошибками, по его словам, преследовали и ситроеновцев, и Лаппи с Латвалой (который находится позади Лаппи в общем зачёте), так что чем ещё можно объяснить гигантское преимущество Toyota над Citroen? В любом случае, Лаппи утверждает, что его переход не связан с уровнем результатов, которые он сейчас демонстрирует.

Эсапекаа Лаппи: «Результаты тут ни при чём. Ведь у нас – автомобиль победитель, и команда сейчас лидирует. Я вполне доволен тем, что мы сделали. Причиной ошибок и небольших проблем, которые мы испытывали, является пилот, а не автомобиль. В Toyota мне удалось научиться кое-чему у Яри-Матти и Отта, а теперь я смогу поучиться и у Себа. И тогда в моём распоряжении будут все элементы пазла, которые я смогу собрать вместе, чтобы стать успешным пилотом».

19-10-2018 7567
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца