Крис Мик: цифры и настроение

Тот факт, что Крис Мик оказался в строю перед стартом сезона 2019, удивил многих болельщиков ралли, поскольку, не смотря на наличие побед, период британца в составе Citroen был, по большому счёту, провальным. Тем более, что на фоне этих самых побед серия сходов выглядела ещё более ужасно. Тем не менее, сейчас Крис находится в составе сильнейшей команды первенства. Если мы обратимся к результатам сезона 2018, то тогда после трёх первых этапов у Криса было 32 очка. По итогам трёх этапов сезона 2019 за Крисом 35 очков. В принципе, разницы почти нет. Тем не менее, сейчас Мик чувствует себя явно комфортнее, чем год назад. И это при том, что от Citroen в 2018 особо ничего не ждали, а вот Toyota проводит сезон в качестве победителя в зачёте производителей 2018 и ожидают от неё, безусловно, больше, чем год назад от французской команды.

Крис Мик: «Ралли в Монте-Карло, Швеции и Мексике были тремя сложными этапами с уникальными условиями. Мы могли бы набрать гораздо больше очков, но три результативных финиша и лидерство Toyota в зачёте производителей – это, безусловно, неплохое начало сезона».

Зная, как Мякинен умеет работать с пилотами и поддерживать их в периоды кризисов, не выглядит удивительным тот факт, что Крис чувствует себя в Toyota Gazoo Racing куда комфортнее, чем во французской команде. Однако, по его словам, комфорт этот касается не только атмосферы в команде.

Крис Мик: «Мне довольно комфортно в автомобиле. Хотя у меня были всего одно-два лучших времени на допах, даже для этого нужно чувствовать себя весьма комфортно».

Год назад на гонке во Франции Крис Мик со старта держался в топ-3, но, выйдя на вторую позицию, ошибся и вылетел с трассы, в итоге оказавшись лишь девятым. Так что, если британцу удастся избежать серьёзных ошибок, у него будут вполне неплохие шансы на успех.

19-03-2019 6287
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца