Трудно сходу сказать, сколько горьких аварий было у Криса Мика на Citroen C3 WRC. Команде ничего не оставалось, как признать конструкторский просчёт и на прошлую гонку вышел С3 с изменённой геометрией задней оси.
По словам Криса Мика, он сразу ощутил гораздо лучшее поведение автомобиля. Напомним, что британец уверенно боролся в тройке лучших, пока прокол колеса не вычеркнул его из числа претендентов на медали.
Крис Мик: «На протяжении гонки я чувствовал, что всё под контролем, а раньше мы не могли себе этого позволить. Раньше у меня была скорость, но постоянного чувства контроля ситуации не было. Работа, проведённая с автомобилем, позволила нам изменить ситуацию. Так что нужно продолжать работать в этом направлении. Хотя новая геометрия задней оси и не придаёт автомобилю мощности на пути из точки А в точку Б, она даёт вам уверенность, а это, в свою очередь, придаёт скорости и улучшает итоговое время. До этого ралли я мог поднажать, чтобы показать хорошее время, но машина была намного более нервной – я чувствовал себя пассажиром».
Поскольку между гонками в Аргентине и Португалии Citroen Racing не планировал гравийных тестов, а Rally Argentina было испорчено, три воскресных допа Крис эксперементировал с различными настройками, чтобы получить как можно больше данных перед португальским этапом.
Invalid API Key