Hyundai Motorsport «накачивает» мускулы

Будущая техническая революция в чемпионате мира, когда на смену традиционной технике категории WRC должны прийти автомобили класса Rally1 с гибридными силовыми установками, заставила команды уделить максимум внимания формированию своих конструкторских коллективов – многое зависит именно от того, кто сумеет быстрее остальных использовать все возможности нового технического регламента… Определенным сюрпризом стало недавнее сообщение о том, что Кристиан Лорьё, технический директор M-Sport Ltd., с 3 мая этого года начал сотрудничать с Hyundai Motorsport в качестве технического консультанта и будет работать над развитием проекта раллийного прототипа новой категории Rally1. Сегодня же появилось сообщение, что корейско-немецкая команда из Альценау подписала новые многолетние контракты с обоими своими премьер-пилотами, бельгийцем Тьерри Нёвиллем и эстонцем Оттом Тянаком. Политика Hyundai очевидна – сохранить основной состав пилотов еще минимум на пару лет и максимально усилить свое конструкторское бюро.

Первая реакция на новость о переходе Лорьё в Hyundai Motorsport была очевидной – британскую команду в очередной раз «ободрали» (сначала выдернули всех ее сильнейших пилотов, то есть Отта Тянака, Себастьяна Ожье, Элфина Эванса, а теперь взялись и за ее технические кадры)… Но есть некоторые интересные детали. Во-первых, как уже было сказано выше, Кристиан Лорьё станет только техническим консультантом Hyundai Motorsport, а не ведущим конструктором или техническим директором в Альценау. Во-вторых, бельгиец по-прежнему остается в составе M-Sport Ltd. и продолжит работу над другими проектами британской компании – в первую очередь, над Bentley Continental GT3 (шоссейно-кольцевые гонки) и прототипом Bentley Continental GT3 Pikes Peak (дебют на легендарной горной гонке планируется в этом году). Поэтому раллийные проекты M-Sport Ltd. вряд ли пострадают – тем более, техническим руководителем этих программ уже давно является Крис Уильямс, один из главных творцов чемпионского Ford Fiesta WRC (титулы Себастьяна Ожье в 2017-2018 годах). В любом случае, перед сезоном 2022 года и началом «гибридной» эпохи стало одной интригой больше.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото motorsport.com, lesoir.be

06-05-2021 14174
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца