Hyundai Motorsport: две стороны немецкой гонки

Если перед стартом в Финляндии было ясно, что Hyundai придётся нелегко (пилоты команды ни разу не поднимались там выше четвёртого места), то с гонкой в Германии ситуация совсем иная. С одной стороны – это домашняя гонка для Hyundai Motorsport, и именно здесь была одержана первая победа. С другой – предыдущая асфальтовая гонка этого сезона, проходившая на Корсике, стала для Тьерри Нёвилля настоящим мучением из-за недостаточной поворачиваемости автомобиля. С того времени прошло уже пять месяцев и можно не сомневаться, что инженеры приложили максимум усилий для решения этой проблемы. Недавно была обновлена подвеска и внедрён новый центральный дифференциал.

Мишель Нандан: «После сражения на Корсике мы провели определённую тестовую работу для улучшения i20 WRC, сосредоточившись на подвеске и центральном дифференциале. Мы должны были улучшить баланс автомобиля, чтобы продемонстрировать более высокую производительность, и я весьма оптимистичен в отношении нашей конкурентоспособности. ADAC Rallye Deutschland – важная гонка для нас, и в течение последних сезонов у нас здесь накопилось немало позитивных воспоминаний. Учитывая, как сильно отличается это ралли от других этапов, здесь требуется совершенно иной подход, так что мы провели интенсивные пятидневные тесты для наилучшей подготовки к тому, с чем нам придётся столкнуться».

12-08-2018 6667
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца