Эванс о своём лидерстве: это были лишь два очень специфичных этапа

Элфин Эванс, несколько неожиданно возглавивший общий зачёт чемпионата мира по ралли, признаётся, что выводы делать рано, поскольку две первые гонки традиционно являются весьма специфичными. Кроме того, валлиец считает, что основы его успеха были заложены во время сотрудничества с Себастьяном Ожье в M-Sport.

Элфин Эванс: «Сегодня я точно знаю, чего хочу от автомобиля, и я не боюсь ездить на этой машине. Три года назад, будучи в команде с Себом, я подумал: «Себ хочет того-то и того-то, он чемпион мира, а потому то, что он делает – правильно». И речь идёт не о копировании Себа, я делаю это по-своему.

В этом сезоне не произошло чего-то нового, у меня и в прошлом году были подобные успехи. Я думаю, что эти изменения внутри меня начались именно в прошлом году на тестах перед гонкой в Швеции. Мне нужно было открывать сессию, и я знал, что год назад машина была не достаточно быстра. Мы понимали, что нам нужно что-то менять. У команды были хорошие идеи, кое-что добавил и я. Объединив усилия, мы получили результат, сделав автомобиль быстрее. Мы тогда внесли в настройки много изменений. Команда меня полностью поддерживала, у меня было много времени на тестирование, и это придало мне уверенности и позволило понять, что даёт мне преимущество и чего я хочу. Ситуация повторилась и после этапов в Чили и Аргентине, когда мне пришлось вновь иметь дело с некоторыми элементами автомобиля, которые требовали улучшения. У меня была идея, я попробовал её, остался доволен результатом, мы остановились на этом решении, и оно сработало. Именно тогда и были заложены основы моей уверенности.

Сейчас сезон только начинается, так что мне не хотелось бы много говорить на эту тему, ведь мы проехали лишь две весьма специфичные гонки. Да, они дали немного уверенности в себе, показав правильность моего пути.

Автомобиль даёт хорошую обратную связь, тем не менее, я решил внести несколько небольших изменений. Конечно же, машина изначально быстра и очень хорошо управляется, у неё хорошие настройки, но немного места для персонализации всё равно остаётся».

01-03-2020 11226
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца