Есапекка Лаппи: в M-Sport я буду быстрее

Когда год назад Лаппи перешёл из Toyota в Citroen, все понимали, что он вряд ли сможет остаться на том же уровне, который демонстрировал, выступая за бело-красных. И предсезонные высказывания о том, что они с Ожье смогут научить С3 WRC быстро ездить, звучали не слишком уж убедительно. Теперь, после тестов в команде Малкольма Уилсона, финн говорит о том, что за рулём Fiesta WRC он точно будет быстрее, чем был бы в Citroen, если бы французы не покинули первенство.

Есапекка Лаппи: «Да, было несколько обновлений для C3, и изменения в аэродинамике автомобиля принесли бы значительное улучшение. Машина была бы более конкурентоспособной, но на асфальте с ней всё равно было бы сложно. Я уверен, что с М-Sport в этом сезоне мы будем быстрее».

Лаппи уже дважды тестировал свой новый автомобиль: сначала в британском Грейсток Форесте, а затем – во французских Альпах. И хотя в обоих случаях под колёсами был асфальт, уже сейчас финн вполне может делать выводы о сравнении Fiesta и С3.

Есапекка Лаппи: «Fiesta очень хорошо мне подходит, по крайней мере – на асфальте. Уже те километры, которые я провёл на первых тестах в Грейстоке, оставили очень хорошие впечатления. Я чувствую себя в машине комфортно, ею легко управлять. Она по-настоящему хороша. И я говорю не просто о том, как она въезжает в поворот, а о том, как держит траекторию. Я давно не чувствовал себя так хорошо за рулём.

Тесты проходили в непростых условиях. Мы ездили по той же дороге, которую накануне использовал Теему, так что там, где он резал повороты, было очень много грязи, что делало её более реалистичной. И в этих условиях автомобиль не преподносил никаких неприятных сюрпризов».

В Монте-Карло Лаппи, как и многие другие, будет впервые стартовать на новом для себя автомобиле – и за три года это будет третий новый автомобиль для финна. Причём, дебютируя в Монте-Карло на Toyota, Лаппи показывал весьма неплохую скорость.

Есапекка Лаппи: «Я уже привык к этому. Прошлый сезон, конечно, не был лучшим. Но ещё годом ранее я держался четвёртым, пока не совершил ошибку на Power Stage. Думаю, что вполне реально финишировать на приличной позиции, хотя мне ещё нужно немного разобраться с машиной. Я чувствую себя более уверенно, чем в прошлом году.

Все знают, что Монте – не о максимальной скорости автомобиля: главное, чтобы автомобиль был, так скажем, предсказуемым и комфортным для водителя. Важно сделать правильный выбор покрышек – если вам это удастся, вы добьётесь успеха».

19-01-2020 1356
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца