Эсапекка Лаппи: мне ничего не говорили

Сегодня, в ноябре 2019 в полной мере можно оценить катастрофичность решения Лаппи о переходе из Toyota в Citroen. Как мы помним, год назад Томми Мякинен был весьма раздосадован не столько фактом ухода своего пилота, сколько тем, как это произошло – о визите Лаппи на Citroen Мякинен узнал из прессы. Останься финн в Toyota Gazoo Racing – и сейчас он был бы в прекрасном положении. Но великие чемпионы являются великими не только благодаря скорости – не менее важным фактором их успеха является и гоночная интуиция, позволяющая правильно выбрать автомобиль и команду.

Эсапекка Лаппи: «Я читал слухи, но, если честно, я ожидал, что они больше касаются ухода Себа. Я пытался разузнать хоть что-то у Пьера Будара, но он хранил молчание. Было ясно, что происходит что-то странное. Ну а потом у меня был шок. Сейчас единственным шансом для меня является M-Sport. Это серьёзный вызов, ведь на это место есть много претендентов».

На место в команде Малкольма Уилсона действительно много претендентов – скорее всего, это и бывший пилот M-Sport Латвала, и не получивший места в Hyundai Крейг Брин, и вновь безработный Крис Мик. Вспомним также о Гасе Гринсмите и Хэйдене Паддоне.

Эсапекка Лаппи: «Если вы просто посмотрите на завершившийся сезон, то увидите, что я не самый сильный парень в плане набранных очков и общих результатов, но в любом случае мы будем бороться, бороться изо всех сил».

Что касается развития автомобиля, то тут мнение Лаппи коренным образом отличается от того, что мы слышали от Себастьяна Ожье, крайне недовольного развитием автомобиля.

Эсапекка Лаппи: «Я думаю, что в следующем сезоне Citroen мог бы сделать довольно большие шаги. Наверняка вы видели обновления аэро. Эти обновления работали очень хорошо и наверняка это очень помогло бы нам на быстрых спецучастках и в быстрых гонках. Изменения и разница во времени по сравнению со старым аэродинамическим пакетом были довольно значительными. Кроме того, у нас были некоторые обновления, связанные с производительностью: новый двигатель, новая геометрия с некоторыми обновлениями рулевого управления и некоторые другие вещи. Конечно, мы продолжали бы работать над улучшениями. Вы видели, что как только я получил дифференциал, который хотел, это сразу принесло свой результат на гравии. Конечно, нам предстояло много работы на асфальте, но нет сомнений, что сезон 2020 мы начали бы в гораздо лучшем положении».

23-11-2019 7969
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца