ERC: молодежные дела

До старта чемпионата Европы 2019 года осталось совсем немного – уже 21-23 марта на Азорских островах состоится первый раунд, Azores Rallye. Помимо высшей лиги, есть еще один популярный зачет, фактически двойной – моноприводный ERC-3 и ERC-3 Junior, где обычно «тусуются» молодежные экипажи на технике R2. Безусловно, интересно посмотреть, кто сейчас будет бороться в этой категории… Одним из фаворитов, как обычно, остается немецкая заводская команда ADAC Opel Rallye Junior Team, которая уже четыре года подряд (в 2015-2018 годах) исправно выигрывает в чемпионате Европы монопривод и молодежный зачет. В этом сезоне опелевцев будут представлять швед Элиас Лундберг и люксембуржец Грегуар Мюнстер на Opel Adam R2. Но соперники у них тоже найдутся – например, испанец Эфрен Льярена на Peugeot 208 R2, который в прошлом году стал третьим по итогам сезона в зачетах ERC-3 и ERC Junior U27, проиграв лишь опелевцам.

Несколько дней назад наконец-то обнародовала свои планы Team Peugeot Rally Academy, давний регулярный участник европейского первенства. Что сразу бросилось в глаза, так это определенное сокращение программы – команда отказалась от использования Peugeot 208 T16 (особых успехов в абсолюте в 2017-2018 годах у них не было) и полностью сосредоточилась на моноприводе. Сейчас французскую молодежную команду будут представлять два экипажа – француза Йохана Росселя и британки Кэти Маннингс, оба на Peugeot 208 R2. Но пока едва ли не самую интересную новость сообщил норвежец Стив Рёкланд – в этом году он выступит на Ford Fiesta Mk8 R2T, той самой 200-сильной «зажигалке», которая лишь несколько недель назад дебютировала в Швеции на этапе Junior WRC. Теперь многим будет интересно посмотреть – сумеет ли марка Ford как-то вклиниться в привычную битву Opel и Peugeot в европейском моноприводе? Или все останется без изменений?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Opel Motorsport, Peugeot Sport

05-03-2019 15241
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца