ERC-2019: кто против чемпиона?

До последнего времени самым большим «белым пятном» на раллийной карте мира 2019 года был чемпионат Европы. В отличие от WRC-2, куда сразу пошел настоящий поток участников (который в последние недели только увеличился), в ERC почти всю зиму отсутствовала какая-либо информация о регулярных участниках сезона 2019 года. Первый и основной вопрос – кто станет главным фаворитом в борьбе за высший титул? Ответ был получен лишь пару дней назад, когда появились слухи (которые почти сразу превратились в факт) о том, что экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова в этом году будет выступать в составе французской команды Saintéloc Racing (которая уже давно стала одним из филиалов Citroen Racing и Peugeot Sport). Таким образом, чемпионы Европы 2018 года после четырех лет выступлений на Ford Fiesta R5 пересядут на новый Citroen C3 R5. Итак, у питерского экипажа время перемен – новый сезон, новая команда, новый автомобиль!

Сейчас главный фаворит чемпионата Европы уже известен. Но при этом мгновенно возникает новый вопрос – а кто в этом году попробует бросить вызов Лукасу? Вот тут-то невольно задумаешься над вариантами… Каетан Каетанович (трехкратный чемпион Европы) еще год назад перебрался в WRC-2, сейчас за ним отправился Николай Грязин. Кто еще есть? Бруно Магальяйнш недавно стал пилотом Team Hyundai Portugal и даже появится на стартовом этапе ERC на Азорах через три недели – но только потому, что гонка является также раундом португальского первенства… И пока что не было никаких сообщений о том, что Team Hyundai Portugal планирует какую-то программу в чемпионате Европы. Смотрим, кто уже успел «подписаться» на ERC… Во-первых, это Мариян Грибель, который решил вернуться на трассы Европы за рулем нового VW Polo GTI R5. Во-вторых, есть швед Маттиас Адиэльссон, коллега Лукьянюка в Saintéloc Racing. В-третьих, пытаются подтянуться венгр Норберг Херциг, поляк Лукаш Хабай, чехи Войтех Штайф и Филип Мареш… Мелькало также имя француза Пьер-Луи Лубе, который выступит на Азорах и Канарах, но для него приоритетной является программа в WRC-2. В общем-то, конкурентов пока немного…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Alexey Lukyanuk Page

28-02-2019 9377
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца