Cyprus Rally, СУ3: лидер без сюрпризов

Маршрут кипрского ралли получился достаточно сбалансированным – по шесть спецучастков в субботу и воскресенье, дистанция тоже распределена почти поровну (94,14 км и 105,62 км). Но есть одно существенное отличие – сегодняшние допы являются «комбинированными» (примерно четверть всей субботней боевой дистанции проходит на асфальте, или 22,31 км из 94,14 км). Для сравнения, в воскресенье можно насчитать максимум два километра асфальтовых фрагментов трассы… Таким образом, все болельщики и участники на Кипре получают два совершенно разных гоночных дня – первый на «микст»-покрытии, второй более чем на 98% пройдет на полноценном гравии. Сейчас больше всего интересуют два вопроса… Первый – как сложится борьба трех лидеров ERC, то есть Алексея Лукьянюка, Криса Ингрэма и Лукаша Хабая? Второй – насколько сильным окажется вмешательство Нассера Аль-Аттии, Микко Хирвонена и некоторых местных экипажей?

Кипр сразу подтвердил свою репутацию одного из самых медленных ралли Европы – после утренней секции (три спецучастка общей протяженностью 52,79 км) средняя скорость лидера составила 76,1 км/ч. Причем этот показатель был достигнуть только благодаря Analiontas, единственному субботнему допу, который полностью проходит на гравии – ведь средняя скорость победителя на нем составила 92,4 км/ч… Лидер кипрского ралли определился мгновенно – Нассер Аль-Аттия успешно поддерживает темп, который взял еще в пятницу утром в квалификации, выиграл три спецучастка подряд и почти на полминуты опережает Алексея Лукьянюка. На третью позицию пробился Симос Галатариотис, местный «джокер», который вмешался в сражение лидеров ERC. И если Лукьянюк держится в Топ-3, то его оппоненты, Крис Ингрэм (вопреки всем предварительным анонсам, стартовал на Skoda Fabia R5 первого поколения) и Лукаш Хабай, не слишком удачно стартовали и пока что воюют между собой за четвертое место – их отставание от Лукаса уже составило более минуты…

Положение после СУ3
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, VW Polo GTI R5) 41.38,3
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +26,0
3. Галатариотис/Иоаннну (CY, Skoda Fabia R5) +1.21,5
4. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.37,5
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +1.45,3
6. Хирвонен/Оттман (FIN, Ford Fiesta R5) +1.55,6
7. Эрди/Ковач (H, Skoda Fabia R5) +2.04,1
8. Фон Турн/Эттель (D/A, Skoda Fabia R5 evo) +2.26,2
9. Аль-Кувари/Кларк (Q/GB, Skoda Fabia R5) +2.44,0
10. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +2.48,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Josef Petrů

28-09-2019 11768
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца