Citroen Racing: мы о таком и мечтать не могли

Переход Себастьяна Ожье в Citroen продемонстрировал, на сколько важным для достижения успеха является пилот. Ведь в течение двух последних лет, с введением нового технического регламента и с появлением на трассах модели C3 WRC, команда Citroen занимала последнее место в зачёте производителей, довольно редко давая своим болельщикам повод для гордости. Да и в предыдущие годы, с уходом из команды Себастьяна Лёба, Citroen превратился из однозначного лидера в середнячка, а затем и вовсе в аутсайдера. Что же мы видим сейчас? Возвращается Себастьян Ожье и команда буквально взлетает, завоевав в трёх гонках две победы и одно второе место, добытое Лаппи. Но самое главное, что все эти результаты были достигнуты на разных типах покрытия, а это вселяет определённую уверенность в развитии успеха.

К асфальтовой гонке во Франции команда подходит, находясь на второй позиции, и уступая конкурентам из Toyota Gazoo Racing восемь очков.

Пьер Будар: «Эта гонка весьма своеобразна, но, тем не менее, всегда приятно выиграть первый гравийный этап первенства, ведь именно на таком покрытии проводится большинство гонок в сезоне. И хотя мы не можем позволить себе почивать на лаврах, мы получили подтверждение качеств C3 WRC.

Три подиума в трёх гонках – мы действительно даже надеяться не могли на лучшее начало сезона с двумя новыми экипажами. Конечно же, всё это было бы невозможно без великолепного выступления Себастьяна и Жюльена. Каждый день они демонстрировали весь спектр своих качеств: скорость, гоночные навыки, способность контролировать ситуацию».

Себастьян Ожье: «Потенциал, который я увидел в C3 WRC, продолжает раскрываться. Это позволило нам быть лучшими в этот уикенд. Теперь мы должны продолжать усердно работать, потому что борьба в чемпионате, похоже, будет более плотной, чем когда-либо прежде. Хотелось бы поблагодарить команду за отличную работу, проделанную в эти выходные. Теперь мы отправимся на Корсику с целью достичь такого же результата».

На асфальтовом этапе на Корсике экипажи, открывающие трассу, будут иметь некоторое преимущество, поскольку траектория ещё будет чиста от вынесенных на неё камней, а вот тому, кто уедет с Корсики в качестве лидера первенства, не позавидуешь, поскольку в Аргентине ситуация будет противоположной и, как показал пример Тянака в Мексике, времени на расчистке траектории в пятницу будет потеряно немало.

12-03-2019 2665
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца