Barum Czech Rally Zlín: утренняя чехарда

Уже вчера вечером начали появляться очередные новости, связанные как с текущими событиями на Barum Czech Rally Zlín, так и с чемпионатом Европы в целом. Прежде всего, наконец появился обновленный список участников чешского ралли (часть экипажей, включая лидера ERC Алексея Лукьянюка, уже выбыли из игры по ряду причин) – ожидается, что на старт сегодняшнего вечернего пролога в Злине выйдут 135 экипажей (из них 76 в зачете ERC). Этот показатель может стать повторением лучшего показателя Barum Czech Rally Zlín за последние два десятилетия – в 2017 году здесь тоже стартовали 135 участников… Другая новость принесла некоторую ясность в чемпионате Европы на ближайший месяц – организаторы португальского Azores Rallye (пятого раунда ERC) подтвердили, что согласовали все ключевые вопросы с местными властями и полностью готовы к проведению своего соревнования 16-18 сентября (которое уже переносили дважды, сначала с 25-27 марта, затем с 6-8 мая). Теперь остается дождаться такой позитивной новости от оргкомитета второго подряд португальского раунда ERC, континентального Rally Serras de Fafe e Felgueiras (запланирован на 1-3 октября).

Утренние заезды на трассе Malenovice длиной 4,07 км (свободные тренировки плюс квалификация) принесли довольно «пестрые» результаты. В первом заезде лучшее время показал чех Ян Копецки, который считается главным фаворитом нынешнего Barum Czech Rally Zlín (даже несмотря на то, что в этом году представляет не Skoda Motorsport, а полузаводскую Agrotec Škoda Rally Team). Второй тренировочный проезд уже удивил – лучшее время показал венгр Норберт Херциг, который улучшил результат Копецкого почти на шесть секунд! Правда, время 2.31,693 у Херцига все-таки выглядит как некий «выпадающий» результат, к которому потом никто не сумел приблизиться – включая самого венгра. В официальной квалификации же пришла очередь Андреаса Миккельсена – норвежец выиграл этот заезд, что стало для него первым таким успехом в нынешнем ERC (до того его лучшим квалификационным результатом было второе место в Польше). Любопытно, что Ян Копецки стал только третьим – его на микроскопические 0,006 секунды опередил 22-летний Эрик Цайс на Ford Fiesta Rally2 (в последнее время он очень неплохо выступает на асфальте). Первая проба сил Яри Хуттунена в Team MRF Tyres получилась довольно успешной – финн на шинах MRF показал в квалификации пятое время…

Barum Czech Rally Zlín, квалификация (Топ-10)
1. Миккельсен/Андерссон (N/S, Skoda Fabia Rally2 evo) 2.34,711
2. Цайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +0,524
3. Копецки/Глоушек (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +0,530
4. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +0,537
5. Хуттунен/Лукка (CZ, Hyundai i20 R5) +0,955
6. Мареш/Буха (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +1,499
7. Вагнер/Винтер (A, Skoda Fabia Rally2 evo) +1,810
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 Rally2) +2,228
9. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia Rally2 evo) +2,551
10. Якеш/Маху (CZ, Skoda Fabia R5) +2,712

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

27-08-2021 16404
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца