Barum Czech Rally Zlín: вопросы-вопросы…

Когда на старте ралли ждут более трех десятков экипажей на технике R5, сразу возникает вопрос – какая часть этой компании будет в состоянии составить конкуренцию признанным фаворитам вроде Яна Копецкого или Алексея Лукьянюка? Какое-то представление можно было получить во время сегодняшних утренних заездов (два тренировочных заезда плюс квалификация) на спецучастке Pohořelice длиной 4,40 км. Вчера вечером, как раз после технической комиссии, выяснилось, что на старте Barum Czech Rally Zlín появятся не шесть новых Skoda Fabia R5 Evo, а только пять – немец Мариян Грибель все-таки выступит на автомобиле предыдущего поколения… Свободные тренировки заинтриговали – ведь признанный фаворит злинского ралли Ян Копецки (восемь побед на здешних трассах, в тои числе четыре подряд в 2015-2018 годах) так и не продемонстрировал явного преимущества над своими соперниками. Если первый заезд чех выиграл с заметным преимуществом (результат 2.42,614), то во втором лучшее время принадлежало «налетчику» Николаю Грязину (2.41,584).

Квалификация все-таки принесла успех Яну Копецкому, но отрыв заводского пилота Skoda Motorsport был совсем незначительным – Николай Грязин отстал лишь на 0,075 секунд. Третьим стал действующий чемпион Европы Алексей Лукьянюк, отставший от хозяина трассы более чем на секунду – правда, и такого результата могло не быть (во втором тренировочном заезде питерец вылетел с трассы и потерял более двух минут, но, к счастью, машина не получила повреждений). Как и следовало ожидать, в Топ-10 дружно пробилась большая компания местных экипажей – компанию Копецкому составили еще пять его соотечественников. Не обошлось и без неожиданностей – на седьмую позицию пробился молодой поляк Миколай Марчик, который несколько дней назад отметился вторым местом на Rajd Rzeszowski, после чего немедленно отправился в Чехию. Далеко не самым успешным оказалось выступление двух претендентов на европейский высший титул – поляк Лукаш Хабай показал десятое время, а британец Крис Ингрэм (лидер ERC1 Junior) стал лишь тринадцатым…

Barum Czech Rally Zlín, квалификация (Топ-15)
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) 2.39,893
2. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +0,075
3. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +1,193
4. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1,963
5. Костка/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +2,434
6. Пех/Угел (CZ, Ford Fiesta R5) +2,528
7. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia R5) +2,579
8. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia R5) +3,044
9. Якеш/Маху (CZ, Skoda Fabia R5) +3,604
10. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +3,685
11. Штайф/Гавелкова (CZ, VW Polo GTI R5) +3,710
12. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5 Evo) +3,712
13. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +3,810
14. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +4,163
15. Бржезик/Омелка (CZ, Skoda Fabia R5) +4,600

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Josef Petrů

16-08-2019 11813
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца