Артем Хорольский: Несмотря и вопреки!

Сам Артем Хорольский в своих воспоминаниях об уходящем раллийном сезоне об этом предпочитает умалчивать. Но инсайдеры, с которыми нашему изданию удалось пообщаться о выступлениях молодого киевлянина, рассказали удивительные вещи.

И о том, как Артем из-за недостатка бюджета ночевал прямо в автомобиле в парке сервиса. И о том, как ему не хватало топлива даже на то, чтобы доехать до финиша гонки, не говоря уже о возвращении домой. И о том, как Артем сутками на пролет вкалывал сразу не нескольких работах, чтобы собрать необходимый бюджет, а в гонках выходили из строя именно те узлы, на заблаговременную замену которых все же не хватало средств. И о том, как за неимением лучшего варианта, он обувал свою «Таврию» зимними покрышками, снятыми с лафета, на котором доставлял автомобиль к месту соревнования… В результате, на четыре старта экипажа Артема Хорольского и Александра Арыча в рамках розыгрыша Кубка Лиманов пришлось три схода.

Если взглянуть на такое положение дел поверхностным взглядом пересічного болельщика, то все это скорее похоже на описание каких-то мучительных пыток, нежели на описание раллийного сезона, от которого можно получить удовольствие и о котором приятно вспоминать. Но Артем Хорольский настолько крепко любит ралли и так сильно верит в себя и свое будущее, что для для него уходящий сезон запомнится исключительно позитивными моментами — как очередной небольшой шаг к будущим успехам.

«Не скрою — очень часто так бывало, что для того, чтобы все-таки выйти на старт, приходилось прикладывать столько усилий, что в результате на саму гонку сил уже просто не хватало. Но мы с Сашей руки не опускали — изыскивали внутренние резервы и боролись!» — рассказал проекту Rally.UA Артем Хорольский.

«Мы ставили перед своим экипажем, как, думаю, и все наши соперники, задачу побороться за попадание по итогам сезона в призовую тройку своего класса, а то и конкурировать в целом в моноприводе, например. Формально задача выполнена не была. Но это вовсе не означает, что год был неудачным. На самом деле у нас по ходу сезона было немало маленьких внутренних побед!

Если говорить откровенно, то кроме глобальных задач были у нас задачи и более «приземленные». Надо помнить, что я фактически три года не выходил на старт в роли пилота. Плюс, Саша Арыч — совсем еще начинающий штурман. В итоге, для нас было важно по ходу сезона притираться в экипаже, вспоминать все свои пилотские навыки, накапливать накат. И по всем этим позициям у нас были успехи.

Мы добились в экипаже неплохого взаимопонимания. Нам периодически, когда не подводила техника, удавалось показывать неплохой темп — в том же Николаеве (третьем этапе Лиманов) мы, даже на «лысой» резине и с дефицитом компрессии в двигателе, в какой-то момент даже лидировали. На «Куяльнике» — на одной из самых сложных гонок сезона — нам удалось финишировать на подиуме, несмотря на открутившийся карбюратор на одном из спецучастков, несмотря на штраф, выписанный за то, что после одного из СУ мы заталкивали автомобиль в сервис… Так что если в будущем году постараемся на каждой гонке все позитивные элементы собирать воедино, то вполне сможем рассчитывать на стабильно высокие результаты!

Кроме того, в этом году я еще и дебютировал в роли менеджера — самостоятельно организовывал свои выезды на гонки. И это я также записал бы в актив сезона.

Конечно, не обошлось без помощи огромного количества наших друзей и сочувствующих. В том числе и Димы Радзивила, который помог с резиной, и команды Junior Way Team, за которую мы выступали, и которая в том числе еще и обслуживала нас во время гонок. Так что, пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто нам помогал!

Ну, и отдельно стоит вспомнить две гонки сезона-2015 которые я провел в роли штурмана, проехав «Галицию» с Мишей Серветником и «Херсонское Ралли» с Лешей Долотом. Это приятные воспоминания, так как оба эти старта получились очень успешными. И что еще должен сказать — мне штурманская работа даже больше нравится, особенно если это работа с быстрым, талантливым пилотом. Но тем не менее, цель у меня — добиться успехов именно в руле! Когда проблем будет меньше, уверен, это позволит получать таки не меньше удовольствия и от работы пилотом. Это, если хотите, моя мечта. И я верю, что смогу ее реализовать, несмотря ни на какие трудности — им вопреки!»

04-10-2017 1454
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца