Africa ECO Race 2020, день 3: традиционные игры

Африканский ралли-рейд постепенно набирает обороты. Тем более, что организаторы на марокканских этапах не поскупились и щедро «отмерили» участникам побольше километров боевой дистанции – если в среду был спецучасток длиной около 330 км, то в четверг всех ждали сразу полтысячи километров (точнее, 497,44 км). При этом был предложен классический «марокканский» вариант, когда примерно три четверти дистанции СУ проходят в основном на грунте, гравии и камнях (плюс приличная порция песка и дюн) – где-то можно просто выбирать подходящее направление (главное, не пропустить ни одной контрольной точки), а где-то придется протискиваться сквозь «бутылочное горлышко». В целом, разогнаться трудно – даже самый быстрый пилот с трудом показал среднюю скорость около 85 км/ч… У мотоциклистов события развивались по самому предсказуемому сценарию – Пол Андерс Уллевольсетер с Алессандро Боттури начали играть в «догонялки». Норвежец стартовал первым, итальянец отправился за лидером через четыре минуты, догнал его на трассе, за счет чего вернул себе первую позицию.

То, что происходило в автомобильном зачете, больше всего напоминало двойное избиение соперников. Как и на предыдущем этапе, впереди на полной скорости неслись два экипажа Buggy Tarek (Ива Фромона и Патрика Мартена), которые стремительно привезли почти час ближайшим соперникам. Если не будет никаких проблем в дальнейшем, то именно эта пара будет выяснять между собой, кто именно станет победителем нынешнего Africa ECO Race. Вторую часть избиения устроили экипажи на SSV/UTV, которые попросту деморализовали всех остальных участников на автомобилях традиционных категорий (то есть Т1, Т2 и Open) – легкие багги-мотовездеходы сейчас в общем зачете занимают места с третьего по седьмое! И только в самом конце Топ-10 идут Ford Raptor T2 Алексея Титова и два Bowler Bulldog, подготовленных на базе Land Rover Defender… В грузовом зачете лидирует венгр Миклош Ковач на Scania Qualisport Torpedo, но все же главная интрига здесь в другом – сумеет ли чех Томаш Томечек (Tatra 815) отыграть почти два часа форы и побороться за победу?

Мотоциклы, день 3 (Мхамид – Асса, СУ 497,44 км)
1. Боттури (I, Yamaha WR 450F) 5:52.01
2. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +4.13
3. Йенсен (N, KTM 450 Rally) +6.56

Мотоциклы, положение после трех этапов
1. Боттури (I, Yamaha WR 450F) 10:24.49
2. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) +2.44
3. Йенсен (N, KTM 450 Rally) +23.49

Автомобили, день 3 (Мхамид – Асса, СУ 497,44 км)
1. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) 6:00.54
2. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) +4.20
3. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +52.37
4. Дебанн/Лардо (F, Can-Am Maverick X3) +1:02.24
5. Де Бурлен (B, Polaris RZR RS1) +1:13.50

Автомобили, положение после трех этапов
1. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) 10:52.06
2. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) +1.03
3. Дебанн/Лардо (F, Can-Am Maverick X3) +1:19.30
4. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +1:22.25
5. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +1:45.59

Грузовики, день 3 (Мхамид – Асса, СУ 497,44 км)
1. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) 6:29.19
2. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) +7.03
3. Томечек (CZ, Tatra 815) +23.34

Грузовики, положение после трех этапов
1. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) 10:52.59
2. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) +29.52
3. Эссерс/Лауверс/Вранкен (B, MAN TGA) +1:23.26

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Alain Rossignol & Jorge Cunha

10-01-2020 5403
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца