Africa ECO Race 2020, день 2: возвращение к норме?

После очень своеобразного и даже сенсационного пролога (его результаты способны вызвать оторопь у кого угодно) участников Africa ECO Race во второй день ждал полноценный африканский спецучасток – почти 330 километров, на которых можно было встретить почти все возможные условия (гравий, грунт, песок, камни, плюс немного дюн для «разминки»). Было интересно взглянуть, как развивались события на маршруте Тарда-Мхамид. Как минимум для того, чтобы понять – фантасмагорические результаты на стартовом этапе оказались престо разовой «аномалией» или это уже новые тенденции на африканском ралли-рейде? Первыми порядок навели мотоциклисты – норвежец Пол Андерс Уллевольсетер (выигрывал Africa ECO Race в 2015-2016 годах) с самого старта ушел в отрыв и отыграл все свои потери на прологе. Теперь Уллевольсетер новый лидер гонки и готовится к большой игре «плюс-минус две минуты» с прошлогодним победителем Алессандро Боттури…

В зачете автомобилей тоже вроде бы все вернулось в привычную колею – два экипажа на Buggy Tarek (оба с двигателями Mercedes V6 TDO 3.0 мощностью 325 л.с.), Патрика Мартена и Ива Фромона, учинили полный разгром всем своим «обидчикам», полностью «отбили» потерянные накануне 25-30 минут и сразу возглавили общий зачет. Но три следующие позиции принадлежат экипажам на легких багги SSV/UTV, которые все еще продолжают опережать большинство соперников на традиционной технике категорий Т1 и Т2 – только Buggy Tarek им не по зубам… Сюрпризы закончились, начинается привычная борьба? Не совсем так – на этот раз удивили представители грузовой категории. Два экипажа, бельгийца Игора Боувенса (Iveco Trakker) и венгра Миклоша Ковача (Scania Qualisport Torpedo), стали самыми быстрыми в объединенном зачете автомобилей и грузовиков – ведь они сумели опередить даже Buggy Tarek Мартена и Фромона! Продолжение следует?

Мотоциклы, день 2 (Тарда – Мхамид, СУ 329,47 км)
1. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) 4:02.40
2. Боттури (I, Yamaha WR 450F) +9.35
3. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) +13.56

Мотоциклы, положение после двух этапов
1. Уллевольсетер (N, KTM 450 Rally) 4:31.19
2. Боттури (I, Yamaha WR 450F) +1.29
3. Поскитт (GB, KTM 450 Rally) +7.47

Автомобили, день 2 (Тарда – Мхамид, СУ 329,47 км)
1. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) 3:56.55
2. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) +11.37
3. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +40.52
4. Дебанн/Лардо (F, Can-Am Maverick X3) +45.08
5. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +48.49

Автомобили, положение после двух этапов
1. Мартен П./Мартен Л. (F, Tarek Mercedes) 4:47.55
2. Фромон И./Фромон Ж. (F, Buggy Tarek) +3.17
3. Фретен/Дюпль (F, Can-Am Maverick X3) +12.24
4. Дебанн/Лардо (F, Can-Am Maverick X3) +20.23
5. Фребур/Булэ (F, Can-Am Maverick X3) +33.05

Грузовики, день 2 (Тарда – Мхамид, СУ 329,47 км)
1. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) 3:46.29
2. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) +8.44
3. Фазекаш/Хорн/Чакань (H, Scania Qualisport V8) +21.32

Грузовики, положение после двух этапов
1. Ковач/Чегледи/Ач (H, Scania Qualisport Torpedo) 4:23.40
2. Боувенс/Бурбом/Дриесманс (B, Iveco Trakker) +22.49
3. Фазекаш/Хорн/Чакань (H, Scania Qualisport V8) +44.21

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото africarace.com

09-01-2020 8772
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца