ADAC Rallye Deutschland, СУ15: вечерний триллер

Финальный спецучасток дня – это всегда неисчерпаемый источник загадок и многочисленных вопросов… С одной стороны, мало кому хочется перед самым сервисом внезапно нахватать уйму проблем и потерять почти все (иногда и без всякого «почти»), заработанное непростым и тяжелым трудом на протяжении дня или двух. С другой, слишком увлекаться игрой «Тихонечко, не спеша доехать до финиша, а завтра можно и поднажать» тоже не стоит – всегда может найтись по-настоящему настырный соперник, который способен «подловить» именно в тот «момент осторожности»… И после этого экипаж внезапно обнаруживает, что после подобного «маневра» практически на ровном месте потерял одну или две позиции, которые надо как-то отыгрывать. А ведь сейчас в Топ-10 немецкого ралли можно найти не одну такую точку нестабильности – например, в районе подиума, где Яри-Матти Латвала спит и видит, как бы поскорее отобрать второе место у Даниэля Сордо и вместе с Оттом Тянаком повести свою команду Toyota Gazoo Racing к долгожданному победному дублю.

Но в центре внимания внезапно оказался Крейг Брин – к сожалению, ирландец «порадовал» отнюдь не своей скоростью и очередным перемещением вверх в турнирной таблице ADAC Rallye Deutschland… Напротив, экипаж Citroen Racing умудрился вылететь с трассы в том же месте, что и Элфин Эванс несколько часов назад – Крейг повредил подвеску своего Citroen C3 WRC, доковылял до финиша с отставанием в полторы минуты и сразу упал на десятое место. Таким образом, Себастьян Ожье почти без боя отыграл еще одну позицию – мог бы и на два места подняться, но француз не успел опередить Андреаса Миккельсена (лишь 0,5 с отставания от норвежца по итогам двух дней). Эсапекка Лаппи вновь «намекнул» Тьерри Нёвиллю, что готов при первой же возможности безвозвратно «одолжить» у бельгийца четвертое место в гонке – то есть еще немного сократил свое отставание от лидера Hyundai Motorsport. Вдобавок ко всему, Яри-Матти Латвала не стал откладывать дело в долгий ящик и чуть-чуть не дотянулся до Даниэля Сордо – разрыв между ними составляет лишь 0,8 с!

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:23.27,1
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,7
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,5
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,5
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +58,8
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.50,7
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.51,2
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.57,0
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +2.20,4
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.34,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Toyota

18-08-2018 10653
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца