ADAC Rallye Deutschland, СУ9: оправданные ожидания

Из года в год спецучасток на танковом полигоне заставляет болельщиков трепетать в ожидании настоящего раллийного экшена. И Panzerplatte оправдывает эти ожидания! Накрученные дорожки с постоянно меняющимся покрытием, да ещё и огороженные бетонными столбиками, зрелищный трамплин «Джина», ходовые отрезки – 40 километров настоящего испытания. И в этот раз Panzerplatte отплатил зрителям за пылкую любовь. После относительно скучного начала ралли в гонке появилась интрига. Во-первых, победителем на спецучастке стал Дани Сордо, который на дорогах второго дня чувствует себя куда увереннее, чем на вчерашних спецучастках, проложенных на виноградниках вдоль Мозеля. В абсолютном зачёте Сордо опережает и Эванса, и Латвалу. До третьего места Нёвилля испанцу пока не дотянуться, да и задачи такой перед ним не стоит, но скорость Дани выглядит впечатляюще.

Вторым на допе, отстав всего на 0,6 секунды, финиширует Отт Тянак, а сражающийся с эстонцем Себастьян Ожье уступил ему на Panzerplatte чуть более трёх секунд. А вот Тьерри Нёвилль, показавший пятый результат и уступивший на спецучастке не только названной выше троице, но и Крейгу Брину, с трудом находит литературные слова о поведении своего автомобиля.

Тьерри Нёвилль: «Автомобиль вообще не работает! Я не могу жёстко тормозить, а с дифференциалом, который я использую в настоящий момент, я вообще просто бессилен».

Есть о чём горевать и Яну Копецки, который менял на допе пробитое колесо и с лидирующей позиции в WRC2 переместился на девятое место. Топ-3 этого зачёта теперь выглядит следующим образом: Камийи, Каетанович, Андольфи.

Положение после СУ9

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1.33.43,9
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +13,8
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,7
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +39,0
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,5
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +47,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,1
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.01,6
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.14,2
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.38,2

18-08-2018 5690
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца