ADAC Rallye Deutschland, СУ4: двойной удар от Toyota

На четвёртом спецучастке, протяженность которого составляла 9,27 километра, лучшими были два экипажа Toyota – Отт Тянак вновь стал быстрейшим, а Есапекка Лаппи отстал от него на 1,8 секунды. Третье время – за Тьерри Нёвиллем. Эти результаты позволили тойотовцам улучшить свои позиции: Тянак теперь опережает Ожье на 7,2 секунды, а Лаппи выигрывает у Сордо 2,1. Испанец, впрочем, отчаянно сопротивляется. На этом допе он был четвёртым, показав одинаковое время с Себастьяном Ожье.

Дани Сордо: «Я старался ехать так быстро, как только могу. Было сложно, поскольку сцепление с дорогой довольно низкое. Ещё не знаю своего результата, но есть ощущение, что проехал неплохо».

За Сордо по результатам допа расположились Латвала и Эванс, который после отличного времени на на предыдущем спецучастке не смог поддерживать столь же высокий ритм и уступил одну позицию в общем зачёте гонки.

Хотелось бы отметить и стабильность немца Марияна Гриебля на Citroen DS3 WRC, который перед гонкой ставил себе задачу удержаться впереди соперников на R5. На данный момент он прекрасно справляется со своей задачей, более, чем на 20 секунд опережая лидера WRC2, которым по-прежнему является Ян Копецки.

Положение после СУ4
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 30.35,0
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +7,2
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,9
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +19,7
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,8
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +22,4
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +23,5
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,7
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +36,2
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +40,3

17-08-2018 1039
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца