ADAC Rallye Deutschland, СУ2: началось!

Даже после ошеломляющего успеха Тянака в Финляндии и его результатов на шейкдауне и прологе в Германии было ясно, что на асфальте Ожье и Нёвилль уже не будут мальчиками для битья – первый доп пятницы они проехали быстрее эстонца. Ожье выиграл спецучасток и тут же возглавил абсолютный зачёт гонки, а Нёвилль, ставший вторым, занимает теперь третью строчку и уступает Тянаку 1,3 секунды.

Тьерри Нёвилль: «Я не доволен ритмом. Постоянно приходится бороться то с недостаточной, то с избыточной поворачиваемостью, поскольку по ходу допа всё время меняется сцепление с дорогой».

За парой Ожье-Нёвилль расположилась на финише допа троица из Toyota, причём Тянак был ощутимо быстрее Латвалы и Лаппи. А вот Citroen пока не впечатляет – Брин и Остберг не смогли добиться большего, чем, соответственно, 8 и 9 места. Ещё хуже дела обстоят у Миккельсена, финишировавшего десятым. Причём, норвежец не имел каких-то явных проблем.

Андреас Миккельсен: «Конечно же, мы старались. Дорога была довольно чистой, просто мне нужно ехать несколько агрессивнее и немного подстроить свой стиль пилотирования под эти условия».

В WRC2 борьба за позиции в тройке лучших идёт между Яном Копецки, Нилом Солансом и Стефаном Лефевром.

Положение после СУ2

1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 13.02,3
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,8
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,1
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,6
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,5
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,9
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +9,0
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,6
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +11,3
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +12,1

17-08-2018 5461
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца