ADAC Rallye Deutschland, СУ17: осторожность…

Предпоследний доп немецкого этапа WRC прошел в атмосфере нервного ожидания – после того тихого ужаса, который творился во время первого проезда спецучастка Grafschaft (злоключения Даниэля Сордо, сходы Яри-Матти Латвалы и Мадса Остберга), уже никто не мог поручиться, что подобное не повторится снова… Тем более, солидная дистанция в 29,07 километров как-то сама собой напоминает – расслабляться вообще нельзя, иначе сразу же поймаешь большие проблемы! Интересно было узнать, как экипажи будут себя вести в таких условиях – готовы еще немного рискнуть на самом финише гонки или все-таки немного сбросят темп? Тем более, в Топ-10 почти не осталось каких-то «горячих точек», где ближайших соперников разделяют лишь пара секунд… Да и о финальном Power Stage не стоит забывать – сейчас ситуация в гонке и чемпионате такова, что любые дополнительные очки нужны позарез, особенно «Большой тройке лидеров» Тянак-Нёвилль-Ожье.

Первые же новости с трассы подтвердили, что большинство экипажей уже не намерены рисковать почем зря – исключением стали лишь Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем, которые показали два лучших времени на допе и заметно опередили всех остальных (француз даже улучшил время бельгийца, выигравшего первый проезд Grafschaft). Хорошим напоминанием об осторожности стало сообщение о сходе Даниэля Сордо – испанец на предыдущем допе хоть и доехал до финиша после вылета с трассы, но потом так и не смог продолжить гонку. Итак, «освободилось» еще одно место в Топ-10… Отт Тянак же резко сбросил темп – имея сорок с лишним секунд отрыва за два спецучастка до финала, уже нет какой-то необходимости гнать дальше на предельной скорости. Тем временем в десятке лучших обосновались уже три экипажа «второй линии» – немец Мариян Грибель на клиентском Citroen DS WRC предыдущего поколения плюс два лидера гонки в зачете WRC-2, чех Ян Копецки (Гонза наконец-то вернул себе первую позицию) и 17-летний финн Калле Рованперя…

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:56.21,8
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +32,6
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +57,0
4. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.34,6
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.54,5
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.59,1
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.35,0
8. Грибель/Рат (D, Citroen DS3 WRC) +10.13,9
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +12.42,4
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +12.45,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai

19-08-2018 11806
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца