ADAC Rallye Deutschland, СУ16: переформатирование

Обычно воскресенье становится «днём доездов», но на этот раз первый воскресный доп, протяжённостью 29 километров, получился просто сумасшедшим! Началось всё с того, что вылетел с трассы и сошёл Мадс Остберг. Норвежец, довольно стабильно проехавший самую сложную часть гонки, шёл на девятой позиции без особых шансов настичь Сунинена или быть атакованным Брином.

Но если сход Остберга в этой гонке ничего по большому счёту не менял, то потом начались просто невероятные события: Сордо и Латвала, боровшиеся за второе место и разделяемые невидимыми 0,8 секунды, теряют свои позиции! Латвала останавливается за километр до финиша из-за технических проблем, а Сордо вылетает в виноградник и разбивает переднюю часть автомобиля! До финиша он всё же добрался, при этом опустившись со второй позиции на седьмую.

Дани Сордо: «Я слишком быстро въехал в правый поворот и проехал сквозь виноградники, которые разбили лобовое стекло. Мне вообще ничего не видно. Температура двигателя немного увеличилась – думаю, мы что-то повредили».

В итоге неудачники субботы, Тьерри Нёвилль и Себастьян Ожье, выходят на вторую и четвёртую позиции. При этом важно отметить, что Нёвилль выиграл спецучасток, а Ожье был вторым, уступив 5,4 секунды. Однако, даже второго результата французу хватило, чтобы опередить в общем зачёте Миккельсена – норвежец на вчерашнем вечернем сервисе внёс изменения в настройки автомобиля и не скрывает, что ошибся при их выборе.

Сунинен, выиграв у Миккельсена почти 10 секунд, так же обошёл норвежца, поднявшись с восьмой на пятую позицию. А на десятое место вышел Калле Рованперя, от которого, как и от Сунинена, на этой гонке каких-то сверхдостижений вообще не ждали. Впереди – повторный проезд этого же спецучастка.

 

Положение после СУ16

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:39.53,4
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,9
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +56,6
4. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.48,0
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.57,4
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.01,8
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.12,6
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.40,3
9. Гриебель/Рат (D, Citroen DS3 WRC) +9.31,0
10. Рованперя/Халттунен (F, Skoda Fabia R5) +11.59,9

 

19-08-2018 10204
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца