ADAC Rallye Deutschland, СУ13: провал Ожье

Чем хорош военный полигон в Баумхольдере, так это почти неограниченными возможностями по созданию той или иной конфигурации спецучастка – уйма бетонных дорожек, пересекающих поля и рощи практическим во всех направлениях, десятки перекрестков… Немецкий этап присутствует в календаре чемпионата мира с 2002 года, но за эти полтора десятилетия с лишним легендарный спецучасток-гигант Panzerplatte ни разу не повторился – всегда появлялись какие-то новые связки поворотов, «подключались» дополнительные дорожки, регулярно менялась боевая дистанция. Вроде бы все давным-давно и хорошо знакомо, но все равно каждый раз появляется какая-то новая конфигурация – и все виражи-повороты становятся какими-то другими. Не приходится удивляться тому, что большинство болельщиков с особым нетерпением ждут именно «визита» участников на Panzerplatte – далеко не всем удается подобрать ключи к этому «строптивому» спецучастку. Не всегда удается выиграть ралли именно на полигоне, но вот потерпеть поражение – можно в любой момент!

Поначалу ничто не предвещало такого хода событий – первыми «отстрелялись» скандинавы (точнее, Андреас Миккельсен, Мадс Остберг, Теему Сунинен, которые не в состоянии претендовать на какие-то высокие места), затем подключился Крейг Брин (ирландец продолжает наседать на Эсапекку Лаппи и буквально «выгрызает» у финна по секунде-две). Первым оживил ситуацию Даниэль Сордо – испанец явно нацелился на то, чтобы во второй раз подряд за день выиграть знаменитый Panzerplatte. И получилось у него это очень даже неплохо – атака Даниэля позволила ему немного оторваться от Яри-Матти Латвалы с Тьерри Нёвиллем и на полном ходу вломиться в тройку лидеров (все-таки нельзя случайно взять в Германии победу и шесть подиумов)! А потом грянул гром – Себастьян Ожье поймал прокол, менял пробитое колесо, потерял более полутора минут и сразу «спикировал» со второго на девятое место! А вот это действительно очень серьезный «шанс» окончательно проиграть битву за чемпионский титул – теперь-то у Нёвилля повилась просто великолепная возможность увеличить свой отрыв от француза! Если, конечно, бельгийца не подстерегут какие-нибудь пакости…

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:08.44,0
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,8
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +47,9
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,5
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.01,8
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.09,2
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.44,3
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.55,3
9. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.56,4
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +2.11,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (@SebOgier), Hyundai

18-08-2018 2856
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца