ADAC Rallye Deutschland, СУ10: неприятности Нёвилля

«Наверное, что-то не работает, как следует», – сказал Нёвилль на финише этого допа, уступив 7,4 секунды финишировавшему первым Лаппи. И хотя провальное девятое место по результатам спецучастка не отразилось на положении бельгийца в абсолюте, Дани Сордо, показавший здесь только шестой результат, приблизился к лидеру своей команды на расстояние двух секунд! Таким образом, ещё до ухода на дневной сервис Нёвилль может уступить третье место Дани Сордо. Интересно, что испанец так же не в восторге от поведения автомобиля.

Дани Сордо: «На таких спецучастках, как этот, нам приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью. У меня совсем нет сцепления на передней оси. Похоже, Toyota здесь гораздо быстрее».

И именно за представителями Toyota – первые два места на допе. Причём, если Лаппи, как мы сказали, финишировал первым, то вторым был вовсе не Тянак, а словно вышедший из спячки Латвала. Этот результат позволил Лаппи обойти Элфина Эванса и подняться с седьмого на шестое место. Валлиец, постепенно проигрывающий позиции, в этот раз ошибся в пилотировании.

Элфин Эванс: «Нас развернуло в шпильке. Я нажал на газ, и нас развернуло, словно Escort Mk2».

Ожье на допе вновь был третьим, а Тянак – четвёртым. Причём, такой результат объясняется вовсе не тем, что Отт осторожничает – у эстонца есть претензии к экипажу, который разведывает спецучасток перед стартом и сообщает о местах, которые могут отличаться от прописанного в стенограмме из-за погодных условий или по иным причинам.

Отт Тянак: «Всё нормально, но мы получили очень много неправильной информации от наших разведчиков».

В WRC2, к счастью, этот доп прошёл без особых приключений, так что группа лидеров не изменилась.

Положение после СУ10

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1.35.20,0
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,9
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,3
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,7
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,0
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +52,3
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.01,3
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,1
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.40,3

18-08-2018 5858
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца