RallyRACC Catalunya, СУ7: атака Мика

В первый день Ралли Испании гонщики повеселили болельщиков. Кто-то из пилотов проехал стабильно, кто-то ускорялся и замедлялся, кто-то страдал из-за износа резины. Но в итоге получилось так, что асфальтовую часть гонки все претенденты на победу фактически начинали “с нуля”. Что говорить, если первых пять пилотов разделяло семь секунд, а первых семь гонщиков – лишь 12. И при этом шестым и седьмым были Дани Сордо и Тьерри Нёвилль, которые прекрасно чувствуют себя на твердом типе покрытия.

В общем, было интересно, кто и как выступит на “Гран-при” Каталонии – времена в первый день гонки были важны лишь для определения стартового порядка, который в субботу был обратным: лидер Андреас Миккельсен начинал последним из группы фаворитов гонки.

На 24,4-километровом спецучастке не очень уверенно выглядели пилоты M-Sport. Тянак и Ожье пожаловались на не самые лучшие ощущения за рулем Ford, но при этом остались в борьбе за победу.

Лучше всех выступил Крис Мик – британец ровно преодолел всю дистанцию и вышел на первую позицию в гонке. Вчерашний лидер Андреас Миккельсен также пожаловался на не лучшее свое выступление. В итоге вторым по итогам СУ7 стал Ожье, а за ним плотной группой шли Миккельсен, Сордо, Тянак и Нёвилль. Именно бельгиец был лучшим из пилотов, которые претендуют на чемпионство, что позволило ему сократить отставание от Тянака и Ожье.

Положение после СУ7

1. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) 1:24.21,3
2. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +9,1
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,6
4. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,4
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +13,6
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +15,9
7. Остберг/Эриксен (N, Ford Fiesta WRC’17) +28,3
8. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +34,6
9. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +1.14,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.16,1
…. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +9.13,8

07-10-2017 6254
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца